Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры на знакомство во взаимодействии с партнёром






«Час пик»

Это упражнение удовлетворяет сразу несколько противоречивых потребностей: в близости и отдалении, в свободе и связанности, в соперничестве и солидарности, в правилах и импровизации. Эту игру Вы можете проводить и в помещении и на улице. Лучше всего, если имеющееся в Вашем распоряжении место ограничено (как во время «часа пик»).

1. Каждый участник ищет себе партнера (человека, который ему нра­вится, с которым он хочет познакомиться).

2. Каждая пара договаривается, кто из них будет начинать первым. За­дача первого — догнать своего собственного партнера. При этом никто из них не должен бегать. Быстрая ходьба, а не бег — вот основное правило.

3. Когда один «осалил» другого, второй должен три раза повернуться вок­руг оси, прежде чем самому начать «охоту» на своего партнера.

4. Ограничьте игровое пространство и напомните группе еще раз: бег запрещен, а «жертва» может встать в позу безопасности — прижать руки к груди, ладонями наружу, в этом случае ее нельзя салить. Сле­дите также за тем, чтобы этой позой не злоупотребляли. Когда Вы ска­жете «Стоп», игра должна мгновенно прекратиться. Трех минут обычно хватает на то, чтобы несколько раз «осалить» друг друга.

«Группировки»

В ходе выполнения этого упражнения происходит интенсивное взаимодействие. Каждый встречается с различными людьми и получает большое количество информации.

Предложите ребятам как можно быстрее найти всех участников, которые родились в той же местности, что и они, а так же …

- одинаковое кол-во братьев и сестёр;

- одинаковый цвет глаз;

- схожие музыкальные вкусы

- ваши варианты))))

«Статуи»

Комиссары предлагают участникам встать в два ряда напротив друг друга. В первом ряду ребята закрывают глаза и ждут. Партнёры напротив должны изобразить статуи. После этого ребята с закрытыми глазами осторожно делают два шага вперёд. Они должны угадать, прикасаясь к партнёру, в какой позе тот стоит (1 минута).

Затем они возвращаются на своё место (не открывая глаза) и пытаются скопировать позу партнёра, который продолжает стоять неподвижно.

После этого можно открыть глаза и сравнить копию с оригиналом.

 

Десять фантов о нас»

Упражнение помогает участникам ощутить себя единой командой

 

1. Участники разбиваются на пары, тренер просит пару найти и записать за 3 минуты 5 фактов, которые их объединяют. Например: " Мы оба из Сретенска", «Мы оба любим готовить» и т. д.

2. После этого пары объединяются в четверки, которым нужно найти 5 фактов общих уже для всей четверки.

3. После того как эти факты записаны, вся команда объединяется вместе и находит 10 фактов, общих уже для всей команды.

Обсуждение. Можно подчеркнуть, как много в нас общего, подчеркнуть, что в команде собрались не случайные люди и все мы оказались здесь потому, что нас что-то объединяет.

Переходный этап групповой динамики

«Дрессированный дельфин»

Упражнение направленно на улучшение уровня коммуникации и управленческих навыков, сплочение группы.

Из группы выбирается водящий (дрессированный дельфин), который должен уйти из комнаты и не слышать, что будет загадывать группа. Водящему говорится, что группа в его отсутствие загадает ему ряд последовательных движений, действий, которые он должен угадать. Группа будет помогать ему угадывать, сопровождая его верные движения хлопками. При неверных движениях члены группы будут молчать. Ни водящему, ни членам группы разговаривать нельзя.

Когда водящий уходит из комнаты, группа загадывает определенный набор движений, которые водящий должен отгадать. Когда группа решает, что она готова, водящего приглашают в комнату. Он становится на заранее оговоренную исходную позицию и начинает пробовать различные движения и действия. При этом члены группы должны все вместе или хлопать, если движение верное, или молчать, если движение неверное. Когда водящий отгадывает загаданный набор действий и движений, группа аплодирует и игра заканчивается.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал