Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснения к работе






БАКАЛАВРИАТ

Дисциплина: ИСТОРИЯ

Кафедра: ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ (1-й корпус, Ленина, 111; кабинет 319-а)

Преподаватель: ОСТАНИН ЕВГЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧ

Контакты: 41 – 61 – 63 (домашний телефон);

8/ 922 – 909 – 31 – 71 (сотовый телефон);

E-mail: osev@bk.ru

Кабинет в Чижах – 203 (второй этаж)

 

Показатель Количество Номинал в баллах Максимальный балл
1. Посещение семинаров      
2. Выступление на семинаре   0-1-2  
3. Рубежный контроль (текущее тестирование)   0-5-10-15  
4. Самостоятельная внеаудиторная работа   0-3-5-7  
5. Творческая внеаудиторная работа   0-10-15-21  
6. Контрольная работа на семинаре   0-10-15-20  
7. Зачёт/Экзамен: - компьютерное тестирование - собеседование по вопросам      

 

Студенты, набравшие в результате итоговой аттестации менее 50 баллов, к зачёту/ экзамену не допускаются. Набравшие 60 и более баллов, имеют возможность получить итоговую оценку без сдачи зачёта. Зачёт в рамках сессии сдают студенты, не набравшие необходимого количества баллов. Набрать дополнительные баллы в течение семестра студент может, выполняя индивидуальные задания, данные преподавателем.

ПОЯСНЕНИЯ К РАБОТЕ

Контрольная работа на семинаре будет проведена письменно по вариантам, на оценку, которая переводится в баллы:

2 = 0 баллов; 3 = 10 баллов; 4 = 15 баллов; 5 = 20 баллов

ТЕМА: «Эпоха Петра Великого в истории России (1689-1725 гг.): реформы и войны. Смысл и оценка самодержавной модернизации страны». Задание будет дано заранее.

Самостоятельная внеаудиторная работа вам следует выбрать один из списка зачётных вопросов (номера вопросов указаны ниже) и сделать по нему развёрнутый конспект на 3-4 страницы, но не более! В конспекте должны быть указаны основные даты, события, перечислены главные исторические личности с указанием - кто они, и термины с их объяснением, относящиеся к данному вопросу.

№№ вопросов из списка: 3 - 11, 14, 15, 16, 20-29, 31 –

(выделены жирным шрифтом в списке)

· Если количество студентов в группе превышает количество вопросов, то допускается совпадение номеров вопросов, но не более, чем у двоих студентов.

· Абсолютно одинаковые работы не засчитываются.

· Работы сдавать в электронном виде: послать преподавателю по E-mail не позднее, чем за месяц до начала сессии.

Творческая внеаудиторная работа

1) Каждый студент долженсделать презентацию (иллюстрации + текст + можно схемы) объёмом 10-15 слайдов об одной крупной исторической личности или группе (примерный список прилагается ниже). Задача - раскрыть в презентации главные деяния и значение данной личности (группы) в истории. Текст на слайде должен быть сжатым, ёмким, содержательным, без лишних слов – не более трёх предложений текста на каждый слайд.

Допускается не более трёх слайдов без иллюстраций.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал