![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание рынка, на котором будет работать бренд.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Бриф на создание бренда Brand Initial Idea (шаблон)
Brand initial Idea
Положение об общих задачах бренда: ● цели и задачи нового бренда для компании; ● его «отношения» с другими брендами в системе; ● стратегический/тактический; ● степень связи с «родительскими» брендами.
Область компетенции, в которой он должен достичь превосходной позиции: ● чем новый продукт будет отличаться в будущем от конкурентов; ● чего не хватает на рынке.
Описание рынка, на котором будет работать бренд: ● конкуренты; ● потребитель; ● дистрибуция.
Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года: ● доля рынка; ● абсолютная денежная сумма; ● уровень знания торговой марки, лояльности и пр.
Общее руководство по заполнению документа
Этот документ должен показывать, что бренд должен сделать для организации в ближайшие три года в сочетании с целями существования компании и ее планируемым доходом.
Бриф на создание бренда Brand Initial Idea (заполненный)
Brand initial Idea
Положение об общих задачах бренда. Выйти на новый для компании рынок – «тихой воды» (5 л) – для домашнего использования и стать на нем лидером путем создания нового продукта, используя потенциал существующей марки в газированной воде (лидер в категории и вообще на рынке всех питьевых вод, широкая дистрибуция, возможность больших медиаинвестиций). Предполагаемый сегмент – премиум.
Область компетенции, в которой он должен достичь превосходной позиции. ● Вода для приготовления пищи в домашних условиях. ● Новая упаковка, которой до сих пор не было. ● Качество продукта и гарантированные эмоции – от одного из лидеров рынка. ● Отличная дистрибуция, что уникально для рынка и является нашим преимуществом. ● Опыт работы на других рынках гарантирует, что по всей цепочке создания и продвижения продукта у нас не будет сбоев. А значит, потребитель получит лучшее. ● Мы умеем работать с образами, а на рынке до сих пор нет сильных брендов. Мы сделаем яркий, привлекательный и понятный бренд. ● Возможно развитие службы доставки воды по городам прямо в квартиру/офис.
Описание рынка, на котором будет работать бренд. ● Рынок молодой. Возник в результате роста благосостояния населения и повышения информированности о некачественной воде в городах. ● Сейчас на нем работают четыре конкурента, финансовые возможности которых значительно меньше наших. Они до сих пор остаются региональными игроками, поскольку так и не наладили дистрибуцию. ● Несмотря на трехкратный рост рекламы в категории, на долю продуктов 5 л приходится менее 10 % рекламы, да и та дробная и непостоянная и не формирует предпочтения в сторону рекламирующихся. ● Потребитель – городское население, на первом этапе 500 000+, на втором 100 000+, что облегчает дистрибуцию и позволяет рассчитывать на наличие покупателей, готовых платить «премиум‑ цену» за наш продукт.
|