Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характер видеоролика (укажите порядок предпочтений)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На создание ТВ сюжета, рекламного ролика, видеофильма
Компания-заказчик:
| | Рекламируемый бренд:
| | Предполагаемый бюджет:
| | Срок исполнения:
| | Телефон:
| | Факс:
| | WWW:
| | Контактное лицо:
|
| E-mail:
|
|
I. Общие вопросы (необходимы для разработки концепции видеоролика):
Описание сферы деятельности Вашей компании, основные направления:
Вид рекламного ролика:
|
| Видеоролик событийно-репортажный
| |
|
| Видеоролик постановочный с участием сотрудников компании
| |
|
| Видеоролик игровой с привлечением профессиональных актеров
| |
|
| Анимационный рекламный ролик
| |
|
|
| Длительность ролика:
Главные цели создания рекламного ролика:
| Трансляция ролика по ТВ
|
| Трансляция ролика в Интернете
|
| Трансляция на презентационном оборудовании на выставках, семинарах, конференциях
|
| Создание настроения аудитории перед открытием торжественного мероприятия
|
| Переключение внимания аудитории между выступлениями докладчиков
|
| Создание фона для сопровождения банкета и т.п.
|
| Раздача видеоролика на дисках (укажите, кому)_________________________________
|
| Другое:
|
|
|
|
|
Характер видеоролика (укажите порядок предпочтений)
| Рациональный
|
| Эмоциональный
|
| Серьёзный
|
| Смешной
|
| Имиджевый
|
| Другое:
|
|
|
|
|
Какой реакции Вы ждете от зрителя, посмотревшего ролик:
Что должно отложиться в голове у зрителя в конечном итоге:
| Конкретная информация, содержащаяся в ролике
|
| Основные идеи ролика
|
| Хорошее эмоциональное впечатление о ролике, гордость за причастность к компании
|
| Другое:
|
|
| Портрет представителя целевой аудитории – зрителя данного видеоролика (опишите более подробно):
Наличие аналогичных продуктов/услуг у конкурентов / партнеров:
Если известно, то у кого:
Преимущества Вашей компании и/или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств):
Наполнение ролика:
|
| съемка корпоративных событий
|
|
| репортажная съемка (офис, здания, интерьер, процесс работы, интервью и т.п)
|
|
| съемка продукции, процесса оказания услуг
|
|
| акценты на бренд (мелькание логотипов и слоганов)
| |
| мнение партнеров
|
|
| Другое:
|
| Анимационное наполнение:
|
| 3D анимация
|
|
| 2D анимация
|
|
| мультипликационные сюжеты
|
|
| Другое:
|
|
|
|
|
|
На какие детали необходимо сделать акценты при съемках видеоролика (эмоциональная атмосфера внутри компании, лица сотрудников, дизайн помещений, прочие детали):
II. Что необходимо дополнительно:
|
| дикторское озвучивание: му жской голос женский голос
|
|
| дополнительная фотосъемка (для полиграфии и наружной рекламы)
|
|
| сценарий
|
|
| Другое (указать):
|
|
|
|
| III. Наличие исходных материалов:
|
| фото материалы
|
|
| видео материалы
|
|
| Тексты
|
|
| Полиграфическая продукция (перечислить):
|
|
|
| другие материалы в электронном виде (перечислить):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Brand-book (Лого, слоган, корпоративные цвета и др.)
|
|
| Другое указать):
|
| | | | | | |
<== предыдущая лекция |
| |
следующая лекция ==> |
| | | |
| Поделиться с друзьями:
|
|