Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулирование скорости АД изменением подводимого напряжения и числа пар полюсов.
Регулирование изменением числа пар полюсов: Этот способ возможен только для специальных многоскоростных двигателей. На статоре АД имеется 2 обмотки либо 1-на с дополнительными выводами. Вид механической характеристики зависит от схемы статорной обмотки. Достоинства: 1.Плавности регулирования нет. 2.Скорсть регулирования ступенчато
Недостатки: 1.Жёсткость характеристик хорошая 2.Потери энергии небольшие. Для этого способа изготавливают АД у которых в пазы статора закладывают 2 независимые обмотки с разным числом пар полюсов или 1 обмотка, но с дополнительными выводами, позволяющими переключать число пар полюсов. Изготовляются двигатели 2-х, 3-х и 4-х скоростные. Этот способ регулирования экономичен, прост, но позволяет только ступенчатое изменение оборотов. Регулирование изменением подводимого напряжения: При использовании данного способа напряжение подаётся только меньше номинального на статор. Однако, достоинством данного метода является: 1.Хорошая плавность регулирования; 2.Малые потери электроэнергии. Недостатком является уменьшение (снижение) перегрузочного значения Данный способ применяется в основном в системах стабилизации скорости.
|