![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механическая характеристика асинхронного двигателя
а – идеальный холостой ход ( b – номинальный режим, на который рассчитан двигатель заводом-изготовителем ( с – критический режим ( d – начало пуска (
Рис. 2 Наличие При Часть характеристики от точки с до а – устойчивая рабочая ветвь. Одной из важных величин, характеризующих асинхронный двигатель, является перегрузочная способность
где Коэффициент Следует отметить, что изменение частоты вращения асинхронных двигателей при изменении нагрузки от нуля (холостой ход) до полной (номинальный режим) весьма невелико, так как их номинальное скольжение обычно находится в пределах 0, 02-0, 05. Поэтому механическая характеристика является жесткой. Рассмотренная механическая характеристика (см. рис. 2, кривая 1) называется естественной, так как построена для случая, когда Кривая 2 (см. рис. 2) называется искусственной характеристикой. Эта характеристика более мягкая, получается при включении добавочного сопротивления в цепь фазного ротора.
|