Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заполнить пробелы. 1. Различают три уровня памяти: сенсорную (или ), и .и .
память. 1. Различают три уровня памяти: сенсорную (или...), …и ….и …. 2...... память функционирует в течение..... секунды. 3...... кратковременной памяти не позволяет сохранять одновременно более ..... элементов. 4. Емкость и длительность..... информации в долговременной памяти в принципе практически...... 5. Чем более..... становится та или иная информация в результате многократного повторения, тем выше вероятность того, что она сохранится в памяти. 6. Согласно принципу специфичности...... важное значение имеет тот...... в котором происходило запоминание., 7. По мнению Зейгарник, мы дольше помним о..... работе. 8. Материал запоминается тем лучше, чем больше он..... с каким-то другим материалом в различных..... и под разными углами зрения. 9. Три главных процесса памяти -это........... и...... 10. Процесс..... осуществляется уже на этапе сенсорной памяти, след консолидируется на стадии..... и углубляется на стадии...... 11. Хранение информации осуществляется по-разному в зависимости от того, участвует ли в нем..... или..... память. 12. Эпизодическая память по своей сути...... 13...... память включает все те структуры, которые позволяют упорядочить познание мира. 14. Существует несколько форм организации памяти...... и..... организация определяется внешними причинами -самой сущностью того, что требуется запомнить. 15. При..... организации мы группируем вместе элементы с..... свойствами, а при..... организации мы относим каждый элемент к тому или иному уровню в зависимости от того, соответствует ли он какой-либо общей или более частной...... 16. Поскольку во время..... информации очень важную роль играет контекст, нам всегда легче..... какой-либо элемент среди других, чем просто..... что-либо. 17. Существует множество факторов забывания. К ним относятся..... субъекта,..... усвоенного материала или его характер. 18...... обусловливает отрицательный перенос при научении. Если она связана с событиями, происшедшими до запоминания данной информации, говорят об..........; если же она связана с тем, что мы приступаем к новой деятельности непосредственно после усвоения чего-либо, то ее называют..... 19. Современные психологи предпочитают называть торможение вспоминания..... забыванием, подчеркивая тем самым, что с помощью такого механизма субъект пытается «уйти» от..... аспектов той или иной ситуации. 20. Память участвует во всех мыслительных процессах -либо через посредство..... образов, лежащих в основе воспоминаний, снов или грез наяву, либо при выработке умственных...... требующих...... информации. 21. Функциональная..... служит примером..... роли памяти, так как замедляет..... проблемы. 22. В нашей адаптации к действительности важную роль играют две разновидности мыслительных процессов:..... и усвоение понятий, с одной стороны, и решение.....-с другой. 23...... понятий -это просто отличение того, что сходно, от того, что несходно. 24...... конъюнктивные понятия легче, чем...... 25. Четыре стадии решения проблем выдающимися учеными – это, по-видимому,.................. и...... 26. Случайный перебор—это такая..... мышления, при которой..... формулируются случайным образом. 27...... перебор лучше, чем...... однако он реже используется, так как слишком утомителен. 28. В соответствии с бихевиористскими взглядами Уотсона, мысль -это внутренний...... а речь - это мысль........... 29. В когнитивистской концепции Брунера главное внимание уделяется содержанию сознания, формирующегося на основе двигательной...... мысленных..... и прежде всего речи в момент формирования..... способа отображения действительности. 30. В концепции Пиаже..... -это структуры, которые организуются на базе..... Память, мышление и общение структур, что ведет к развитию как бы по спирали, позволяющему все лучше..... к окружающей среде. 31. Адаптация осуществляется с помощью двух механизмов:...... при которой субъект пытается..... новую ситуацию в существующие структуры, и аккомодации, при которой, напротив, старые схемы..... с целью их приспособления к.... ситуации. 32. Три главные стадии познавательных процессов по Пиаже -это..... стадия, стадия..... операций и, наконец, стадия..... операций. 33. У многих животных существуют...., с помощью которых они общаются; однако эти сигналы связаны с..... ситуацией, на которую члены группы реагируют «механически». 34. Человеческая речь отличается от средств общения животных тем, что с ее помощью можно рассказать не только о текущих, но также о..... или..... событиях. 35. Условием лингвистической..... служит знание закономерностей языка. 36. Задача..... состоит в том, чтобы понять, каким образом язык усваивается и воспроизводится, а задача........... в том, чтобы оказывать индивидуальную помощь в преодолении трудностей при изучении языка. 37. Теории развития языка можно подразделить на теории........... теорию,..... теории и..... теорию. 38. В теориях..... главное внимание уделяется роли..... в процессе формирования речи. 39. Согласно преформистской теории, основные структуры человеческих языков являются...... тогда как по мнению сторонников релятивистских теорий у каждой культуры существует собственная..... система, свойственная именно этой культуре и служащая..... для мышления ее представителей. 40. С точки зрения Пиаже речь не играет никакой роли в развитии..... или...., а служит лишь одним из способов..... мира, имеющихся у индивидуума.
|