![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для выполнения практических работ
Провести анализ организации брендинга конкретного торгового предприятия. Исследование можно провести методом наблюдения и (или) опроса с выделением следующих этапов: 1-й этап: Описание концепции исследуемого бренда На данном этапе дается характеристика бренда индустрии моды – объекта исследования, описываются основные параметры: стилевое направление, охват рынка, ширина ассортимента, основные носители бренда предприятия и т. д. Определениетипа и уровня бренда: локальный, региональный, национальный, международный 2-й этап: Выявление целей и задач брендинга
Важнейшим моментом в работе является определение целей и задач брендинга. Конкретизировать цели и задачи брендинга позволит подробное рассмотрение его текущего положения и главных характеристик на основе: - сравнительного анализа ассоциативных составляющих брендов (табл. 6), - оценки имени бренда (табл. 7), - анализа основных характеристик бренда(табл. 8), - диагностики позиции бренда в конкурентной среде(табл. 9), - отличительных свойств бренда (табл. 10), - сравнительного шопинга (табл. 11), - анализа фирменного стиля (табл. 12), - выявления индивидуальности бренда (табл. 13), - мерчендайзинга (табл. 14).
Т а б л и ц а 7. О ценка имени бренда
Т а б л и ц а 8. Анализ основных характеристик бренда
Т а б л и ц а 9. Диагностика позиции бренда в конкурентной среде
Т а б л и ц а 10. Отличительные свойства бренда
Т а б л и ц а 11. Сравнительный шоппинг (Comparative shopping)
Т а б л и ц а 12. Анализ фирменного стиля бренда
Т а б л и ц а 13. Индивидуальность бренда
Т а б л и ц а 14. Мерчендайзинг бренда
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Вопросы для самостоятельной работы студентов: 1. Понятие бренд-менеджмента, его основные субъекты и объекты. 2. Четыре составляющие классической схемы изучения ассоциативных составляющих бренда. 3. Что относится к основным атрибутам бренда? 4. Визуальные атрибуты идентификации бренда. 5. Понятие «формула бренда». 6. Преимущества бренда компании или товара. 7. Уровни воздействия ассоциаций, вызванных брендом, на потребителя. 8. Выявить направления исследований бренда в бренд-менеджменте. 9. Типы брендов. 10. Варианты структуры брендов одной компании. 11. Этапы создания бренда. 12. Пять типов отличительных особенностей бренда. 13. Ступени развития на пути к брэнд-религии (по классификации Кунде). 14. Основные проблемы разработки бренда для продукта или товарной линейки. 15. Понятие «стоимость бренда» или «марочный капитал». 16. Направления исследований оценки величины стоимости бренда (по Д. Аакеру). 17. Качественные и количественные исследования стоимости бренда. 18. Концепции позиционирования бренда. 19. Подходы к оценке стоимости брендов. 20. Понятие бренд-стратегии. 21. Основные этапы разработки стратегии бренда. 22. Понятие р ационализации брендов.
|