Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущий 1.






Впервые 11 лет назад нас в школу привели.

Всего боялись мы тогда, так были мы малы.

И были слёзы на глазах, в руках у нас цветы.

С улыбкой встретили Вы нас и в классы повели.

Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,

Всему, чего достигли мы, обязаны мы Вам.

Идут года, взрослеем мы, и день тот недалёк,

Когда детей уже своих мы в школу приведём.

С улыбкой встретите вы их и поведёте в класс

И в детях наших озорных узнаете вы нас.

Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?

Но будем помнить вас всегда – учитель первый наш.

Ведущий 2. Дорогие Ирина Владимировна и Наталья Николаевна, спасибо Вам за умение учить детей, постигать премудрости наук за первые 4 года.

 

Ведущий 2. Сейчас вашему весёлому суду предстанут учителя предметники.

Многие составляют эту очерёдность в соответствии положения предметов в журнале… но мы не такие!

Ведущий 1. Поэтому мы решили начать всё очень логично – сверху, предоставив тем самым учителю физики возможность возглавить и открыть наш учителе-предметный блок концерта.

 

 

Песня (Иван Васильевич меняет профессию)

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери

Неужели, Вы к нам в класс. Верим и не верим.

Падал снег, плыл рассвет, осень моросила.

Как же так мы без вас физику учили.

Припев:

Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.

Всё нам ясно стало теперь.

С вами нам не страшен Ньютон.

Разберём любой мы закон.

Только вам лишь благодаря,

Физику мы учили не зря,

Это точно было не зря,

Не напрасно было.

Ведущий 2. Охо-хо …физика – это, конечно…умная наука…

Ведущий 1. (Ехидно, смотря на 2) Ну, или тот, кто пытается научиться ей глуповат…

Ведущий 2. Лариса Аркадьевна, спасибо Вам, что Вы научили нас отличать барометр от вольтметра.

Ведущий 1. Продолжаем движение по 3 этажу и что мы сразу видим? Правильно, кабинет русского языка и литературы.

Песня («Знаю, милый…»)

Знаю, милый, знаю, что с тобой, не читал роман ты, не читал.

И теперь в тетрадь глядишь с тоской – сочиненья ты не написал.

Нам без Пушкина и Гоголя Земля мала, как остров,

Без Тургенева и Чехова лететь с одним крылом.

Чернышевский будет сниться нам, хоть это так непросто.

Достоевского прочтём ещё и, может быть, поймём.

Ведущий 1. Наталья Ивановна! Спасибо Вам за то, что Вы раскрыли и показали нам красоту и богатство родного языка.

 

Ведущий 2. Кстати, ты мне так и не до-рассказала, чем закончилось Бородинское сражение?

Ведущий 1. Если вы ещё не поняли, то это незавуалированный намёк на то, что следующим посещённым кабинетом станет несравненный кабинет истории…

Ведущий 2. Предлагаю посетить это чудное место, тем более, что мы как раз к зачёту…

Музыкальная перебивка из программы «Камеди клаб»

Сценка

- Знаешь? Знаешь? Знаешь?

- Д-да…

- Знаешь?

- Д-да…

- Рассказывай.

- Не знаю.

- Незачёт. Следующий. Знаешь?

- Знаешь.

- Что за шутки? Незачёт. Следующий. Знаешь?

- Знаю.

- Что знаешь?

- А всё.

- Всё? Всё даже я не знаю. Незачёт. Следующий. Знаешь?

- Знаю.

- Что знаешь?

- Что спросите.

- А что спрошу?

- «Слово о полку Игореве».

- Рассказывай.

- Нелепо ли…

- Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?

- Знаю.

- Что знаешь?

- Материал.

- Какой материал?

- Текущий.

- Зачёт. Следующий.

- Простите, мы вдвоём.

- Давайте. Знаете?

- Знаем.

- Тогда отвечайте. Та-ак… Что же вас спро… Зачёт, небось, хотите?

- Именно. Хотим. Очень… оба. Как есть хотим.

- Молодцы. Зачёт-зачёт. Следующий.

- Уже рядом с Вами.

- Что у меня в руке: зачёт-незачёт, зачёт-незачёт…

- Зачёт.

- Угадал. Следующий.

- Я.

- Что?

- Влюблён.

- В кого?

- В предмет.

- В какой?

- Как какой? Моей любви.

- А в какой? 5

- В Ваш.

- Ну, в какой?

- Который сдаём.

- А который сдаём?

- Ну…Вы уже придираетесь…

- Незачёт. Следующий.

- Я.

- Что?

- Влюблён.

- В кого?

- В Вас.

- Нахал. Зачёт. Следующий.

- Иы.

- Кто?

- Следующие.

- А кто?

- Саш! Саш! Кончай спать, зачёт проспишь!

- А это что, ещё не зачёт?

- Зачёт, только ты заснул. А тут уже двоих спросили.

Музыкальная перебивка из программы «Камеди клаб»

Ведущий 1. Должна признать, что подобная форма сдачи зачёта имеет как минимум один плюс – держит в постоянном тонусе.

В жизни современной покрутись, попробуй,

Нужно знать компьютер просто назубок.

Вот и к информатике у нас подход особый:

Нужно быть внимательным, и учитель строг.

Песня («Юнона и Авось»)

Он меня на уроке разбудит и у парты встать смирно попросит.

Мой ответ никогда не забудет, но уже никогда и не спросит.

И качнутся в журнале заметно за контрольную наши отметки.

Всё у нас не проходит бесследно, всё равно всё спишу у соседки.

Ведущий 1. Хочется сказать спасибо Андрею Евгеньевичу за то, что он в бесплодной пустыне сумел вырастить чахлые ростки компьютерных знаний.

Ведущий 2. Продолжаем движение. 2-й этаж.

Седьмой урок, доска бела от мела.

Рука устала, затекла спина…

Мы смотрим друг на друга очумело…

И всё-таки задача решена.

Песня ( «Милая моя»)

Нам с математикой битвы, увы, суждены.

Кажется, что голова из янтарной сосны.

В ней раздували искусно вы угли костра.

Вот и окончилось всё, расставаться пора.

Припев:

Видно, среди нас, гениев немного.

Нас в последний раз не судите строго! (2 раза)

Ведущий 2. Дорогие Ольга Борисовна и Елена Валентиновна! Спасибо Вам за твёрдое убеждение, что дважды два – четыре.

Проигрыш. Группа Hie-Fie «Ароматы ванили»

 

Учитель химии. Доброе утро дети. Эй, ребёнок с 3-й парты выйди к доске и напиши уравнение реакции с участием радикала.

Ученица. Ради чего, простите?

Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 – ку в журнал.

Ученица. Марина Васильевна! Представляете, проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!

Ученик. Ну, ты даёшь. Спать надо вовремя ложиться.

Учитель химии. Тихо! Слушаем. Динозавры вымерли от недостатка соли. Ион натрия – основной осмотический ион вне клеточного пространства. В плазме крови человека 132-150 моль/литр, что в 8 раз выше, чем в эритроцитах. Такое содержание ионов необходимо поддерживать в организме в норме, т.к. избыток или недостаток натрия приводит к тяжёлым заболеваниям, например: гипергидратация организма, паренхиматозный нефрит.

Д/З. Проделать качественную реакцию на катион и анион хлорида натрия. А тебе… девочка, я дам пачку соли, авось вспомнишь, кто ты!

Ведущий 1. Да, химия – это жесть.

Марина Васильевна, спасибо Вам за то, что Вы умеете подтверждать знания опытным путём.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал