![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Целевая аудиторияСтр 1 из 4Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТА на Акции «Семплинг Актимель Иммунококтейль» Верните лето иммунитету!
Период проведения Акции С 18.02.12 по 26.02.12 Время работы выходные (суббота, воскресение) с 13: 00 до 16: 00 Основные положения акции Цели и задачи Акции · Привлечение внимания потребителей к новому инновационному продукту «Аctimel Иммунококтейль», продвижение нового продукта благодаря проведению сэмплинга · Донесение до потребителей информации о преимуществах нового продукта от Актимель и особенностей этой категории молочных продуктов - новый формат (консистенция) продукта (как будто он только что был приготовлен в блендере) и о том, что продукты бренда Актимель помогают укреплять иммунитет · Стимулирование продаж продукта «Аctimel Иммунококтейль» - увеличение количеств пробной покупки ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ · Узкая: женщины и мужчины 25-45лет, жители больших городов, доход средний +, работают, стремятся вести здоровый образ жизни, потребители категории современная молочка, ценят удобные и функциональные продукты · Широкая: мамы с детьми, жители больших городов
2. Механика Акции - Сэмплинг: Торговый зал. Консультант с сумкой-холодильником возле полки с продукцией Актимель (сэмплинг): Рядом с продуктовой полкой Danone в молочном отделе, возле выкладки Актимель Иммунококтейль и Актимель стоит Консультант (девушка) в промо форме с сумкой-холодильником, в которой находится продукт для сэмплинга. Также во второй сумке, которая находится рядом, хранится запас продукта: - Консультант рассказывает о продукте Актимель Иммунококтейль; - Постоянно говорит речевку (не реже, чем 1 раз в минуту) - Раздает продукт (проводит сэмплинг); - Раздает листовки; - Заполняет отчет.
Ø Внимание! Во всех торговых точках работает 1 Консультант. 3. Механика работы: 3.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы: 3.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 3часа в выходные дни (суббота и воскресение). Часы работы: выходные дни с 13: 00 до 16: 00. 3.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы. Первый рабочий день обязательно за час до начала работы. 3.1.3. Консультант для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы: ü действующую Медицинскую книжку; ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина; ü паспорт; 3.1.4. Консультант, придя на рабочее место, переодевается в промо форму. 3.1.5. Снятие остатков на начало рабочего дня и заполнение отчетной формы: § Количество дегустационного материала, заполняется отдельно по каждому вкусу; § Наличие продукта в продаже. (При его отсутствии нужно немедленно позвонить менеджеру/супервайзеру); § Количество листовок; § Количество расходных материалов; Ø В случае если Консультант обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру. 3.2. Занятие Консультантом своего рабочего места: в торговом зале: в молочном отделе.
3.2.1. Работа в торговом зале Сэмплинг: § Надевает одноразовые перчатки; § Информирует покупателей о продукции Актимель Иммунококтейль (посредством речевки); § Предлагает посетителям попробовать новый продукт (речевка произносится постоянно); § Открывает бутылочку продукта для дегустации при потребителе – ЭТО ВАЖНО! § Подаёт открытую бутылочку продукта покупателю + вместе с продуктом подаёт листовку, сделав акцент на том что это листовка – наклейка § Если потребитель отказывается пробовать продукт – просто предлогает листовку § Информирует посетителя о том, где он может купить данную продукцию ВАЖНО; § Во время дегустации продукта рассказывает покупателю о видах и преимуществах данного продукта (сторого придерживаюсь промо текста); § Пустые бутылочки выбрасываются в мусорное ведро; § На каждый рабочий день необходимо одевать новые перчатки; в случае необходимости (если перчатки испачкались) нужно их поменять § Записывает комментарии/отзывы/критику в отчетную форму; § По мере наполнения мусорного ведра, необходимо выносить мусор на помойку (помогает супервайзер) Ø Супервайзер постоянно находится в торговом зале и носит продукт для сэмплинга. 3.3. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы: 3.3.1. Консультанты информируют супервайзера об окончании рабочего дня (отзвон супервайзеру); 3.3.2. Заполняют ежедневный отчет, отчет по остаткам; 3.3.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданного продукта по каждому вкусу, о количестве контактов, о количестве остатков дегустационного продукта, листовок; ВНИМАНИЕ: Отчет сдается супервайзеру в этот же день по окончанию работы). 3.3.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; забирают промоматериалы и продукт;
4. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства. Консультант - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения сэмплинга. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.
Основная задача Консультанта - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей. Ø Консультант обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую линию. Принципы работы Консультанта: § Консультант всегда энергичен, активен и позитивен. § Дисциплина неотделима от работы Консультанта. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции. § Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА. § Соблюдение инструкций и исполнительность. § Задача номер 1 для Консультанта, работающего на акции –проинформировать потребителей о новинке «Аctimel Иммунококтейль» и увеличить продажи продвигаемой торговой марки. § В случае агрессивного поведения покупателей в адрес Консультанта Консультант ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта. § Консультант обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. Требования к внешнему виду: § Ухоженный внешний вид: - чистые волосы; - нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются); - нейтральный маникюр (яркий лак не допускается, либо прозрачный лак, либо французский маникюр); § Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку; § Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-стол § Пирсинг на лице не допускается; § Чистая униформа; § Консультант должен носить закрытые туфли на каблуке не черного цвета (лучше белые) § Улыбка обязательна (!) - ВАЖНО; Рабочее место (молочный отдел) Промоформа: 1. Водолазка 2. Юбка 3. Пояс 4. Пиджак 5. Солнечные очки (одеваются на голову, как ободок для волос) 6. Сумка-холодильник (по 2 шт. на одного промоутера) 7. Листовки-стикеры
5. РЕЧЕВКА (произносится не реже 1 раза в минуту): Попробуйте частички солнечных фруктов в новом Актимель Иммунококтейль! Верните лето Вашему иммунитету! При целевом контакте (при дегустации обязательно): Какой вкус Вы хотите попробовать? Манго груша, клубника черная смородина, гранат малина?
|