Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. В качестве основной деятельности компания осуществляет комплексное обслуживание сетей компаний, отдельных юридических лиц в процессе реализации долгосрочных

В качестве основной деятельности компания осуществляет комплексное обслуживание сетей компаний, отдельных юридических лиц в процессе реализации долгосрочных или разовых договоров. Степень детализации информации в договоре о сотрудничестве определяется объемом предоставляемых услуг и видом клиента. Исходя из возможных видов услуг в конкретных ситуациях осуществляется индивидуальное консультирование с возможностью регулирования уже действующих у клиентов справочно-правовых систем (СПС), установки новой версии базы, проведения входных лекций об основных возможностях СПС, сертификации на право проводить обучение по подобным системам. Координационным центром компании издается регулярная газета с указанием основных изменений по типам документов и направлениям справочной информации, которая распространяется по РИЦ в целях ознакомления клиентов. В СПС представлены образцы основных бухгалтерских документов, типовые бланки, формы. В базе данных накапливается информация по аналитическим статьям, опубликованным в периодической печати по вопросам налогообложения, бухучету, банковской, инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, о рынке ценных бумаг.

Важными направлениями деятельности стали также некоммерческие проекты компании «КонсультантПлюс» Поддержки науки и образования, Программы поддержки российских библиотек, компания оказывает поддержку профессиональной премии «Фемида», учрежденной Московским клубом юристов.

С учетом анализа обращений клиентов в службу сервиса регионального информационного центра компании «КонсультантПлюс» в Калининграде в течение 2007 года были выявлены следующие причины:

 

Причина рекламации Число обращений Доля
Использование информации о клиентах в рекламных целях без согласования    
Некачественные консультации по использованию СПС «КонсультантПлюс»    
Нерегулярность обновления базы данных у клиентов    
Несоблюдение конфиденциальности техниками компании «Консультант плюс» при обновлении информации и доступе к локальным рабочим станциям    
Неудовлетворительное функционирование СПС «КонсультантПлюс»    
Низкая квалификация техников компании    
Низкая скорость обработки запросов центральной информационной службой    
Отсутствие требуемых документов в базе данных    
Распространение компьютерных вирусов техниками при обновлении базы данных    
Устаревшая информация при обработке запросов    
Итого    

Задания

1. Структурируйте информацию о деятельности регионального информационного центра компании «КонсультантПлюс» в Калининграде, используя диаграмму «вход-выход».

2. Примените метод Парето для выявления наиболее существенных причин жалоб клиентов компании «КонсультантПлюс» в городе Калининграде. Используйте метод Ишикавы или «почему-почему», чтобы проанализировать глубинные основания данной проблемы.

Предложите несколько вариантов управленческих решений для устранения выявленных недостатков в деятельности компании.


Применение метода «вход-выход» для компании «Консультант +»

 

 


Применение метода Ишикавы для компании «Консультант +»

 


Варианты управленческих решений:

Глубинная проблема: Вариант решения:
Глубинная проблема: Вариант решения:
Глубинная проблема: Вариант решения:
Глубинная проблема: Вариант решения:
Глубинная проблема: Вариант решения:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что дальше? В качестве одной из приоритетных задач развития предприятия генеральный директор определяет техническое перевооружение | Ориентации на личность.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал