Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания. В качестве основной деятельности компания осуществляет комплексное обслуживание сетей компаний, отдельных юридических лиц в процессе реализации долгосрочных
В качестве основной деятельности компания осуществляет комплексное обслуживание сетей компаний, отдельных юридических лиц в процессе реализации долгосрочных или разовых договоров. Степень детализации информации в договоре о сотрудничестве определяется объемом предоставляемых услуг и видом клиента. Исходя из возможных видов услуг в конкретных ситуациях осуществляется индивидуальное консультирование с возможностью регулирования уже действующих у клиентов справочно-правовых систем (СПС), установки новой версии базы, проведения входных лекций об основных возможностях СПС, сертификации на право проводить обучение по подобным системам. Координационным центром компании издается регулярная газета с указанием основных изменений по типам документов и направлениям справочной информации, которая распространяется по РИЦ в целях ознакомления клиентов. В СПС представлены образцы основных бухгалтерских документов, типовые бланки, формы. В базе данных накапливается информация по аналитическим статьям, опубликованным в периодической печати по вопросам налогообложения, бухучету, банковской, инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, о рынке ценных бумаг. Важными направлениями деятельности стали также некоммерческие проекты компании «КонсультантПлюс» Поддержки науки и образования, Программы поддержки российских библиотек, компания оказывает поддержку профессиональной премии «Фемида», учрежденной Московским клубом юристов. С учетом анализа обращений клиентов в службу сервиса регионального информационного центра компании «КонсультантПлюс» в Калининграде в течение 2007 года были выявлены следующие причины:
Задания 1. Структурируйте информацию о деятельности регионального информационного центра компании «КонсультантПлюс» в Калининграде, используя диаграмму «вход-выход». 2. Примените метод Парето для выявления наиболее существенных причин жалоб клиентов компании «КонсультантПлюс» в городе Калининграде. Используйте метод Ишикавы или «почему-почему», чтобы проанализировать глубинные основания данной проблемы. Предложите несколько вариантов управленческих решений для устранения выявленных недостатков в деятельности компании. Применение метода «вход-выход» для компании «Консультант +»
Применение метода Ишикавы для компании «Консультант +»
Варианты управленческих решений:
|