![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация моделей.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Ø По принадлежности (авторству) Ø По направленности Ø По целеполаганию Ø По времени создания Ø По оформлению Ø По содержанию По принадлежности (авторству) – портфолио как показатель достижений: v Портфолио дошкольника; v Портфолио педагога; v Портфолио дошкольного учреждения; v Портфолио семьи; v Портфолио коллектива (детского, педагогического, творческого). По направленности: v Портфолио – собственность – сбор материала для себя; v Портфолио – отчет – сбор материала по запросу, заявке, в соответствии с планом исследования, работы. По целеполаганию - портфолио как отражение поставленных задач: v портфолио достижений – отражает результаты работы по конкретному направлению деятельности; v аттестационный – отражает достижения в межаттестационный период педагога, ДОУ; v накопительный – содержит информацию о результатах собственной деятельности педагога, ребенка, ДОУ, об опыте коллег, материалы периодической печати и др., для её дальнейшей обработки и систематизации; v тематический – отражает опыт деятельности педагога, ДОУ, коллектива в рамках определенной темы; v проблемный – предполагает сбор информации по вопросам, являющимся наиболее актуальными для педагога, ДОУ, отражает цели, процесс и результаты решения поставленной проблемы; v оценочно –диагностический – учитывает результаты, достигнутые за определенный период времени, с целью прогнозирования дальнейшей деятельности; v конкурсный – определяет рейтинг деятельности педагога, ДОУ; v рефлексивный- демонстрирует анализ особенностей работы с различными источниками информации: ощущений, размышлений, впечатлений. По времени создания: v краткосрочный; v среднесрочный; v долгосрочный. Время работы над портфолио определяется автором исходя из задач, интересов, необходимости. По оформлению: v печатный вариант – в виде папок, карточек, портфелей; v электронное портфолио; v раскраска – странички ксерокопитуются, предлагаются детям для раскрашивания. Портфолио – это результат деятельности автора, поэтому ему предоставляется полная свобода и приветствуется инициатива при едином требовании – удобство хранения По содержанию: v портфолио документов – сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения; v портфолио работ – собрание различных творческих и проектных работ автора, а также описание основных форм и направлений его образовательной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, прохождение курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.; v портфолио отзывов – характеристики отношения автора к различным видам деятельности, представленные педагогами, родителями, возможно, коллегами, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого автора своей конкретной деятельности и её результатов; v комплекс материалов.
|