Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема рекламного






СТЕНДА («ЛИФТБОРДА»)

Расположение в кабине лифта:


ПРИМЕРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

 

Размеры формата А1: 764мм*673мм


 

Преимущества:

- Благодаря огромной площади неограниченные возможности для привлечения клиентов.

- Эксклюзивность носителя.

- Имиджевая составляющая (большой формат – «большая» компания).

- На одном стенде размещается реклама только одной организации

- Является примером сопровождающей человека ненавязчивой рекламы, способствующей запоминанию марки и закреплению бренда в сознании человека.

- Очень низка цена (от стандартного прайса по лифтбордам дешевле в 5 раз, чем должно было быть)

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ

РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

В ЛИФТАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ НА 2 НЕДЕЛИ

 

 

Район размещения рекламных конструкций Количество конструкций За 1 конструкцию (руб.) Весь район Период установки
 
Нижегородский     153 900 С 16.09.13
Советский     94 200 С 16.10.13
Канавинский     197 500 С 01.11.13
Ленинский     94 250 С 01.12.13
Московский     92 250 С 01.11.13

 


 

 

Примечание:

При наличии возможности

- разделение формата А1 на 2 модуля формата А2. Стоимость делится также пополам.

Пример: Эр-телеком и Линарис.

 

 




Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал