Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема рекламногоСтр 1 из 6Следующая ⇒
СТЕНДА («ЛИФТБОРДА»)
Расположение в кабине лифта:
ПРИМЕРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Размеры формата А1: 764мм*673мм
Преимущества: - Благодаря огромной площади неограниченные возможности для привлечения клиентов. - Эксклюзивность носителя. - Имиджевая составляющая (большой формат – «большая» компания). - На одном стенде размещается реклама только одной организации - Является примером сопровождающей человека ненавязчивой рекламы, способствующей запоминанию марки и закреплению бренда в сознании человека. - Очень низка цена (от стандартного прайса по лифтбордам дешевле в 5 раз, чем должно было быть) СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЛИФТАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ НА 2 НЕДЕЛИ
Примечание: При наличии возможности - разделение формата А1 на 2 модуля формата А2. Стоимость делится также пополам. Пример: Эр-телеком и Линарис.
|