Самостоятельная работа. Концентрированная практика
ДНЕВНИК
Концентрированная практика
Специальность …………………………………………………..
Период прохождения практики с ……………. по …………….
Место прохождения ……………………………………………..
Куратор практики………………………………………………..
Руководитель ЛПО
М.П.
| №
п/п
| Полное название
поликлиники,
отделения,
кабинета
(указать конкретно)
| Продолжительность
работы
| Количество осмотренных пациентов
| Подпись
преподавателя
| | Начало
| Окончание
| | Модуль 1
|
|
|
|
|
| | Модуль 2
|
|
|
|
|
| | Модуль 3
|
|
|
|
|
| | Модуль 4
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| Работа в поликлинике[1]
| | Модуль 1. Организационные аспекты деятельности специалиста поликлиники
| | Дата
| Кол-во больных
| Диагноз
| Мероприятия
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| | Дата
| Кол-во больных
| Диагноз
| Мероприятия
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| | Модуль 2. Профилактическая работа в клинике ____________. Ведение пациентов ________________ профиля на амбулаторно-поликлиническом этапе
| | Дата
| Кол-во больных
| Диагноз
| Мероприятия
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| | Дата
| Кол-во больных
| Диагноз
| Мероприятия
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| | Модуль 3. Неотложная медицинская помощь на амбулаторно-поликлиническом этапе
| | Дата
| Кол-во больных
| Диагноз
| Мероприятия
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
| Дата
| Кол-во больных
| Диагноз
| Мероприятия
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| | Модуль 4. Междисциплинарные проблемы в амбулаторно-поликлинической практике терапевта
| | Дата
| Кол-во больных
| Диагноз
| Мероприятия
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
| Дата
| Кол-во больных
| Диагноз
| Мероприятия
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
Самостоятельная работа
За период прохождения практики, в обязательном порядке, необходимо выполнить одну из предложенных на выбор работ:
1) выполнить презентацию клинического случая или текстовое описание клинического случая или кейс-стади (с приведенным клинико-лабораторным и инструментальным обследованием, формулировкой диагноза, лечебно-профилактическими мероприятиями и обсуждением);
2) выбрать один из вариантов санитарно-просветительной работы (задания 4, 5, 6, 7)
| №
п/п
| Вид самостоятельной работы
| Дата
| | 1.
| Презентация клинического случая в формате Power point (название):
|
| | 2.
| Описание клинического случая в виде тезисов (статьи) для публикации в журнале (сборнике научных трудов)
|
| | 3.
| Создание case-study на тему:
|
| | 4.
| Составление плана работы школы для лиц с высоким риском возникновения социально значимых неинфекционных заболеваний (Школа здоровья)
|
| | 5.
| Составление плана работы школы для больных с социально значимыми неинфекционными заболеваниями
|
| | 6.
| Реферат по санитарно-просветительной работе на тему:
|
| | 7.
| Выпуск санитарного бюллетеня на тему:
|
|
| Список прочитанной литературы
| | №
п/п
| Автор(ы)
| Название, издательство, год издания
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| | Подготовка к зачетам
| | | №
п/п
| Тема зачета
| Продолжительность
работы
| Дата сдачи
| Подпись
преподавателя
| | | Начало
| Окончание
| | | Модуль 1
| Организационные аспекты деятельности врача поликлиники (On-line)
|
|
|
|
| | | Модуль 2
| Профилактическая работа в клинике _________________. Ведение пациентов терапевтического профиля на амбулаторно-поликлиническом этапе (On-line)
|
|
|
|
| | | Модуль 3
| Неотложная медицинская помощь на амбулаторно-поликлиническом этапе (On-line)
|
|
|
|
| | | Модуль 4
| Междисциплинарные проблемы в амбулаторно-поликлинической практике терапевта (On-line)
|
|
|
|
| | |
| Зачет по практике (собеседование с преподавателем)
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | Характеристика врача-ординатора [2]
Главный врач поликлиники (название) (подпись) (ФИО)
Руководитель практики
(подпись) (ФИО)
Врач-ординатор допущен к промежуточной аттестации
(ФИО)
Руководитель практики
(подпись) (ФИО)
«_____» «______________________» 20_______ года
Результаты промежуточной аттестации:
на кафедральной конференции _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зав. кафедрой:
Куратор группы:
| Учебный план работы (2 год обучения)
| | № п/п
| Название стационара, отделения
| Продолж. работы
| Подпись
преподавателя
| | начало
| окончание
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | Учебный план работы (2 год обучения)
| | № п/п
| Название стационара, отделения
| Продолж. работы
| Подпись
преподавателя
| | начало
| окончание
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | Симуляционный курс (2 год обучения)
| | № п/п
| Тема лекции
| Дата
| Подпись
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | Фундаментальная подготовка (2 год обучения)
| | № п/п
| Тема лекции
| Дата
| Подпись
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | Смежные дисциплины (2 год обучения)
| | № п/п
| Тема лекции
| Дата
| Подпись
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | Участие в научно-практических конференциях и олимпиадах
| | № п/п
| Тема лекции
| Дата
| Подпись
докладчика
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | Рассредоточенная практика (2 год обучения)
| | № п/п
| Тема лекции
| Дата
| Подпись
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | Рассредоточенная практика (2 год обучения)
| | № п/п
| Тема лекции
| Дата
| Подпись
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | | | | | | |
|