Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тележка ТСК-1(68-4071,68-4072). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тележка ТСК-1 (рис.20) предназначена для пассажирских скоростных вагонов до 200 км/ч. У тележки две колесные пары с четырьмя буксовыми узлами, рама, система рессорного подвешивания (центрального и буксового), поводки для связи рамы с надресорной балкой и связи колесных пар с рамой, шкворневая балка и опорный узел кузова и тормозное оборудование (дисковый и магнитно-рельсовый тормоза). Колесные пары тележки не типовые, так как применен новый профиль поверхности катания колес, а шейки - большей длины для размещения третьего упорного подшипника. Рама тележки сварная - с двумя продольными - образными изогнутыми вниз балками, двумя основнымми несущими поперечными и двумя концевыми. Продольные балки снабжены кронштейнами для крепления поводков, связывающих раму с надрессорной балкой, подъемников магнитно-рельсого тормоза и вертикальных гидравлических гасителей колебаний. Внутренние полости продольных балок используются как дополнительные резервуары пневмосистемы тележки. Поперечине балки рамы также имеют кронштейны для крепления горизонтальных гасителей колебаний и рычажной передачи дискового тормоза. Буксовое подвешивание тележки состоит из двух однорядных цилиндрических пружин с резиновыми прокладками, гидравлических гасителей одностороннего действия и двух упругих продольных поводков, связывающих корпус буксы колесной пары с рамой. Рис.20. Тележка ТСК-1: 1 - рама; 2 - цилиндр магнитно-рельсового тормоза; 3, 11 -гидравлические демпферы; 4 - надрессорная балка; 5 - пневматические рессоры: 6 - гаситель колебаний; 7 -букса; 8 - поводок; 9 - колодочное устройство; 10 - башмак магнитно-рельсового тормоза; 12 - диск; 13 - поперечная балка; 14 - скользун; 15 - продольный поводок; 16 - цилиндр дискового тормоза; 17 - клещевой механизм. Центральное подвешивание безлюлечное с пневматическими рессорами диафрагменного типа и вертикальными и горизонтальными гидравлическими гасителями колебаний. Надрессорная балка представляет собой сварную конструкцию коробчатой формы с двумя посадочными площадками по концам для установки пневморессор. В центре балки вварена ступица, в которую установлено шкворневое устройство. Балка связана с рамой тележки продольными поводками и снабжена подрезиненными пластмассовыми скользунами, на которые опирается кузов вагона. Тележка имеет дисковый и магнитно-рельсовый тормоза. Дисковый тормоз выполнен из четырех отдельных клещевых механизмов. Каждый механизм состоит из тормозного цилиндра диаметром 8", рычагов, башмаков с фрикционными накладками и тормозного диска. Накладки изготовлены из композиционного материала. Магнитно-рельсовый тормоз имеет башмаки и воздушные цилиндры-подъемники. Оба башмака подвешены при помощи валиков и двух подъемников к кронштейнам продольных балок тележки. Тележка имеет устройство для очистки поверхности катания колес перед торможением. Оно состоит из воздушного цилиндра, рычага и колодки. Устройство срабатывает несколько раньше, чем тормоз.
|