Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема конспекта урока






 

 

Аттестуемый преподаватель (ФИО)_____________________________________________________________________________________

Предмет_________________________________________________________________________Класс_________________________________

Тема урока____________________________________________________________________________________________________________

 

    Содержание (заполняется преподавателем)
  Цель урока Описание той конечной цели, которую преследует преподаватель (концертмейстер) при решении проблем технологического или художественного характера и которая должна соответствовать требованиям учебной программы дисциплины.
  Задачи урока Следует указать ряд задач, решение которых в процессе урока позволит, в соответствии с темой урока, приблизиться к освоению художественного целого и направить самостоятельную работу обучающегося.
  Методы и приемы реализации поставленных задач Указать методы и приемы, при помощи которых предполагается решить поставленные на уроке задачи; описать взаимосвязь конкретных технологических задач с созданием художественного целого в интерпретации музыкального произведения (могут быть подчеркнуты методы и приемы совершенствования технических средств выразительности, необходимых для создания интерпретации музыкального произведения).
Ход занятия по этапам работы (При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период)
Этапы работы   Содержание этапа (примерное, заполняется преподавателем)
1 этап Организационный момент, включающий: • постановка задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;   • описание приемов и способов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)    
2 этап Опрос учащихся по заданному материалу (для учащихся инструментальных классов – прослушивание домашнего задания) включающий:   • определение целей и задач,, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); • описание методов, которыми пользуется учитель на данном этапе урока,   • описание методо в и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. • определение возможных действий учителя в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;  
3 этап Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися • описание форм и методов изложения нового учебного материала;   описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала  
4 этап Закрепление учебного материала, предполагающее:   • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);   • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;   • Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал  
5 этап Задание на дом, включающее: определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;   • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);   • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.   Могут быть указаны разнообразные виды домашней работы, направленные не только на усвоение материала, но и на развитие у обучающегося творческой инициативы.    
Анализ результатов урока Описать эффективность деятельности преподавателя (концертмейстера) на уроке, степень усвоения обучающимися предложенных рекомендаций.
       


2. Групповое занятие, направленное на освоение теоретических и исторических знаний в области музыкального /изобразительного искусства

 

План проведения урока


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал