Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема конспекта урока
Аттестуемый преподаватель (ФИО)_____________________________________________________________________________________
Предмет_________________________________________________________________________Класс_________________________________
Тема урока____________________________________________________________________________________________________________
|
| Содержание (заполняется преподавателем)
|
| Цель урока
|
Описание той конечной цели, которую преследует преподаватель (концертмейстер) при решении проблем технологического или художественного характера и которая должна соответствовать требованиям учебной программы дисциплины.
|
| Задачи урока
|
Следует указать ряд задач, решение которых в процессе урока позволит, в соответствии с темой урока, приблизиться к освоению художественного целого и направить самостоятельную работу обучающегося.
|
| Методы и приемы реализации поставленных задач
|
Указать методы и приемы, при помощи которых предполагается решить поставленные на уроке задачи; описать взаимосвязь конкретных технологических задач с созданием художественного целого в интерпретации музыкального произведения (могут быть подчеркнуты методы и приемы совершенствования технических средств выразительности, необходимых для создания интерпретации музыкального произведения).
| Ход занятия по этапам работы
(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период)
| Этапы работы
| Содержание этапа (примерное, заполняется преподавателем)
| 1 этап
Организационный момент, включающий:
• постановка задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
• описание приемов и способов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
|
| 2 этап
Опрос учащихся по заданному материалу (для учащихся инструментальных классов – прослушивание домашнего задания)
включающий:
• определение целей и задач,, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);
• описание методов, которыми пользуется учитель на данном этапе урока,
• описание методо в и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.
• определение возможных действий учителя в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
|
| 3 этап
Изучение нового учебного материала.
Данный этап предполагает:
• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
• изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися
• описание форм и методов изложения нового учебного материала;
описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала
|
| 4 этап
Закрепление учебного материала,
предполагающее:
• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
• описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
• Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал
|
| 5 этап
Задание на дом,
включающее:
определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;
• постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);
• определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.
Могут быть указаны разнообразные виды домашней работы, направленные не только на усвоение материала, но и на развитие у обучающегося творческой инициативы.
|
| Анализ результатов урока
Описать эффективность деятельности преподавателя (концертмейстера) на уроке, степень усвоения обучающимися предложенных рекомендаций.
| | | | | 2. Групповое занятие, направленное на освоение теоретических и исторических знаний в области музыкального /изобразительного искусства
План проведения урока
|