Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие теоретические работы получат «апельсины».






Теоретические работы студентов должны способствовать развитию. Минимум общих слов, минимум «воды». Максимум новых идей, аналитики, выводов!

Вот несколько хороших идей. Многие технологии продвижения, используемые на Западе, пока только начинают применяться в нашей стране. В ряде стран активно используются social media релизы. Некоторые компании создают и активно продвигают собственные социальные сети…

Вот лишь один пример. Публичные и достаточно крупные частные компании обязательно имеют специальные разделы на своих сайтах – интерактивные ньюсрумы. Создание и ведение такого раздела становится важнейшим инструментом media relations, помогает в продвижении в социальных сетях. Студент может проанализировать, как данный инструмент применяется в других странах, дать свой прогноз о появлении подобных ньюсрумов в России, подумать над «российской спецификой» и возможными корректировками в наших условиях.

Ряд технологий продвижения в Сети при нестандартном взгляде на них дает новые возможности для PR-специалистов. К примеру, анализ динамики поисковых запросов в том или ином регионе, может быть весьма полезен для оценки эффективности PR-кампаний.

Традиционная поисковая оптимизация – один из основных инструментов продвижения в Сети – постепенно превращается в PR-инструмент. А «вытеснение негатива» из поисковых систем занимает важное место в антикризисных коммуникациях.

Ещё один пример: сочетая офлайновые и онлайновые инструменты, можно значительно повысить эффективность коммуникаций в социальных сетях. Надо ли организовывать личные встречи участников того или иного сообщества? Каким образом конвертировать «лайки» в реальные действия пользователей? Размышления на подобные темы, подтвержденные аналитикой, могут получить высокие оценки.

Весьма интересными могут быть работы, связанные с анализом продвижения в тех или иных секторах экономики. Однако простого сравнения («как разные банки себя продвигают в Сети») здесь явно недостаточно. Описать основные ошибки, дать практические рекомендации, проранжировать различные инструменты по значимости и частоте использования - именно этого мы ждем от студентов.

Наконец, есть темы, традиционно вызывающих бурные дискуссии у специалистов. Например, оценки KPI при реализации интернет-кампаний. Студент не только должен ознакомиться с современными подходами и разработками, но и предложить собственные идеи. Смелость подхода, оригинальность взгляда (пусть даже при некоторых шероховатостях) будут высоко оценены жюри.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал