![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие теоретические работы получат «апельсины». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Теоретические работы студентов должны способствовать развитию. Минимум общих слов, минимум «воды». Максимум новых идей, аналитики, выводов! Вот несколько хороших идей. Многие технологии продвижения, используемые на Западе, пока только начинают применяться в нашей стране. В ряде стран активно используются social media релизы. Некоторые компании создают и активно продвигают собственные социальные сети… Вот лишь один пример. Публичные и достаточно крупные частные компании обязательно имеют специальные разделы на своих сайтах – интерактивные ньюсрумы. Создание и ведение такого раздела становится важнейшим инструментом media relations, помогает в продвижении в социальных сетях. Студент может проанализировать, как данный инструмент применяется в других странах, дать свой прогноз о появлении подобных ньюсрумов в России, подумать над «российской спецификой» и возможными корректировками в наших условиях. Ряд технологий продвижения в Сети при нестандартном взгляде на них дает новые возможности для PR-специалистов. К примеру, анализ динамики поисковых запросов в том или ином регионе, может быть весьма полезен для оценки эффективности PR-кампаний. Традиционная поисковая оптимизация – один из основных инструментов продвижения в Сети – постепенно превращается в PR-инструмент. А «вытеснение негатива» из поисковых систем занимает важное место в антикризисных коммуникациях. Ещё один пример: сочетая офлайновые и онлайновые инструменты, можно значительно повысить эффективность коммуникаций в социальных сетях. Надо ли организовывать личные встречи участников того или иного сообщества? Каким образом конвертировать «лайки» в реальные действия пользователей? Размышления на подобные темы, подтвержденные аналитикой, могут получить высокие оценки. Весьма интересными могут быть работы, связанные с анализом продвижения в тех или иных секторах экономики. Однако простого сравнения («как разные банки себя продвигают в Сети») здесь явно недостаточно. Описать основные ошибки, дать практические рекомендации, проранжировать различные инструменты по значимости и частоте использования - именно этого мы ждем от студентов. Наконец, есть темы, традиционно вызывающих бурные дискуссии у специалистов. Например, оценки KPI при реализации интернет-кампаний. Студент не только должен ознакомиться с современными подходами и разработками, но и предложить собственные идеи. Смелость подхода, оригинальность взгляда (пусть даже при некоторых шероховатостях) будут высоко оценены жюри.
|