![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие указания по заполнению справочников
Работа со справочниками является одновременно фундаментом и каркасом бухучета. Справочники предназначены для ввода, хранения получения условно-постоянной информации, структурированной в виде дерева. К справочной информации относятся сведения об учредителях предприятия, его контрагентах, сотрудниках, налогах и т.д. Список справочников, необходимых пользователю, определяется на этапе настройки конфигурации. Содержание справочников пользователь может изменять произвольно: редактировать, добавлять или убирать записанную информацию. Список всех справочников можно вызвать на экран командой меню Операции - Справочники Простота работы в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8.2» провоцирует на желание не тратить лишнее время на подготовительные действия, а сразу получить результат. Конечно, можно заполнить какой-то справочник, попавшийся на глаза, или для которого у вас готовы данные. Но в таком случае велика вероятность того, что при заполнении вам потребуется значение из другого справочника, который может быть пуст. В такой ситуации ничего страшного нет, но у начинающих работать в системе может возникнуть путаница, которая приведет к неправильному отражению данных в отчетах, выборках различной аналитической информации. Впоследствии исправлять пропущенные значения будет гораздо сложнее. Далее будут рассмотрены правила заполнения основных справочников, сделаны акценты на тонкие и важные моменты при их заполнении, реализована тактика работы «делай как я» под управлением преподавателя. Только после их заполнения можно переходить к дальнейшей работе. Как уже говорилось ранее, заполнение справочников не вызывает трудностей. Сложнее решить с какого справочника начать. Для этого надо определить структуру организации, состав её структурных подразделений, численный состав работников и многое другое. Если что-то еще не ясно, не страшно: начнем создавать, а потом дополним. Предлагается следующая последовательность заполнения справочников. § Справочники для ведения учета торговых операций и денежных средств. 1. Справочник «Банки» 2. Справочник «Банковские счета» 3. Справочник «Организации» 4. Справочник «Контрагенты» 5. Справочник «Типы цен номенклатуры» 6. Справочник «Номенклатура» 7. Справочник «Склады (места хранения)» § Справочники для ведения кадрового учета. 1. Справочник «Подразделения» 2. Справочник «Физические лица» 3. Справочник «Сотрудники организации»
|