Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сценарий мероприятия реабилитационной направленности
Дата: 11.05.2011, 9: 00
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ «ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ...»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Сегодня у нас прекрасный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали все: и взрослые и дети. В день осенний, когда у порога. Задышали уже холода. С вами празднуем день фестиваля Праздник творчества, музы, добра. День фестиваля! Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое праздник? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других, и обычно всегда на праздник приходят гости. И сегодня у нас в гостях ваши старые друзья, встречайте – ребята из социально – реабилитационного центра «УЛИТКА».
Песня
Ведущий 1:
Чтобы пыл веселья не угас, Чтобы время шло быстрее. Мы приглашаем теперь вас Собраться в круг скорее.
Дорогие ребята, теперь наша очередь показать, на что мы способны (приглашает детей в круг). Песня: «Шоколадный фестиваль» (во время песни в зал бросают шары).
Ведущий 1: Ребята, сколько шариков у нас сейчас в зале. Столько участников юных дарований будут участвовать в сегодняшнем творческом конкурсе. Слово для открытия фестиваля предоставляется Главе администрации Володарского района Рытову Петру Александровичу. (под шум ветра, шелест листьев входит осень, отрывок Времена года)
Осень:
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! В день осенний рада
Вас увидеть я! Рада я приветствовать дорогих гостей, с вами познакомиться поскорей (знакомится с ребятами, просит рассказать стихи).
Молодцы ребята! Спасибо вам!
Уважаемые гости, сейчас мы стали свидетелями огромного творческого потенциала наших участников. Аплодисменты нашим участникам! А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете мои загадки.
Пустые поля, Мокнет земля, Дождь поливает – Когда это бывает? (осенью) Сидит – зеленый, Падает – желтый, Лежит – черный. (лист) Меня ждут, не дождутся, А завидят – разбегутся, (дождь) Стук в дверь.
Заходит почтальон Печкин (под музыку Простоквашино). Почтальон Печкин: Дорогие ребята, наконец – то я дошел до вас, меня просили передать Вам посылку, она очень тяжелая. И сейчас мы вместе с вами её откроем. Наверное, это вам подарки, (под музыку везет коробку). Ой! Какая красота! Какая красивая кукла, самая настоящая! А давайте с ней поиграем! У неё здесь есть инструкция. (Достает инструкцию и читает) Дорогой друг! Специально для тебя мы создали эту удивительную куклу. Поняли, специально для вас. Если вы будете с ней хорошо обращаться, то наша кукла умеет ходить, говорить и петь, она доставляет много радостей. Но наша кукла умеет ходить, говорить и петь только тогда, когда её попросят. Давайте попробуем! Кукла, вперед! Кукла, сидеть! Лежать! (кукла не двигается с места) Кукла – то бракованная! Придется её отнести обратно.
Осень: Берет инструкцию и читает: Здесь написано, когда её попросят, а не приказывают! Кукла, скажи нам что–нибудь, пожалуйста!
Кукла: Здравствуйте, дорогие ребята. У меня сегодня очень необычайное настроение. Перед приходом сюда, я волновалась, ведь я знала, что сегодня здесь, произойдет, что-то необычное. А теперь я поняла, что у вас сегодня необычный праздник – открытие сокровищницы талантов. И сейчас я хотела бы представить вам настоящих талантов – выступление ребят из специально – коррекционной школы – интерната. Веселится много раз Русский танец – перепляс. Встречайте!
(Кукла вместе с Печкиным танцуют)
Осень: Ба! Кукла – то наша заработала! Уважаемые Фестивалька и почтальон Печкин! Не хотите ли вы поиграть с ребятами? Фестивалька с Печкиным: Хотим!
Игру веселую мы знаем. С удовольствием играем В эти игры всякий раз. Поиграем и сейчас!
Предлагаем вам игру, которая называется оранжевая дискотека, а называется она оранжевая, потому что все приглашенные на неё должны иметь апельсин. Главное правило: апельсин нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз! Итак, приглашаются 10 человек. 1. Твист – танцуем в одиночку, апельсин зажимаем между коленями.
Почтальон Печкин: Рок-н-ролл – танцуем в одиночку, апельсин зажимаем под подбородком. Фестивалька: Макарена – танцуем в одиночку, танцующие во время танца откладывают апельсин из одной руки в другую и обратно.
Почтальон Печкин: Ламбада – танец исполняется всеми вместе, одной рукой подбрасывая апельсин из одной руки в другую и обратно.
Фестивалька: Сиртаки – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой.
Дорогие ребята! Вы так прекрасно танцуете и играете! Мы с Печкиным очень рады вас видеть на нашем фестивале. И сейчас мы объявляем для всех оранжевую дискотеку. Кто получит апельсин, тот выходит танцевать. Песня оранжевое небо. Блок Киценко.
Ведущий №1:
Дорогие ребята! По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам очень нравится. Вы согласны? Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь. Ребята, представьте себе, что вы участники районного конкурса «Утренняя звезда»
И вот сбылась мечта: На горизонте парус алый! Поверьте чудо иногда Не только призрачным бывало. (идут выступления детей – участников фестиваля)
Блок №2
Ведущий №1: Давайте проведем импровизированный конкурс «Играй гармонь, звени частушки».
(Звучат песни)
Блок №3.
Дагестанский танец, песня «Журавли»
Ведущий №1:
В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них В сказке может все случиться...
Звучит песня; Под музыку кота Леопольда
1. Если спросите Вы, Что ребенок хочет Он ответит " люблю" Я подарки очень. Надувные шары, Книжки и игрушки, Краски и хлопушки (2р.) 2. Мы на полках стоим Ждем, когда нас купят Ну, а цены растут, То ли еще будет. Ой! Купите меня Денег не жалейте. Без подарков детям Жить никак нельзя.
Ведущий №1:
Дорогие ребята, сегодня у нас присутствуют гости, которые пришли к Вам на праздник. Им слово. К нам на сцену приглашаются: (Руководители по делам инвалидов)
(под музыку раздаются сладости детям)
Стихотворение «Спасибо» – читает Альбекова Аделя.
Песня в исполнении Бителеуова Рината.
Ведущий №1:
В этот день осенний Мы пришли сюда не зря Вам хотим сказать спасибо Дорогие вы наши друзья! Ведущий №2: Закончился конкурс Закончилась встреча Настал расставанья час. Мы все чуть устали, Но нас согревало тепло ваших глаз.
Ведущий №3:
Дорогие ребята, сегодня мы поздравляем всех участников нашего фестиваля. Мы хотим, чтобы в жизни вы всегда были победителями.
Ведущий №4:
Уважаемые родители! Мы очень рады, что вы отложили все дела и пришли к нам на праздник. У каждого ребенка неисчерпаемый запас энергии и эту энергию необходимо использовать.
11. Анализ психоэмоционального состояния/определение самооценки психических состояний клиента Ольга Б., 18 лет Методика А. Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись» Первая неделя: Семья – зеленый Друзья – белое Занятия – серый Педагог – красный Группа – коричневый
Вывод: После обработки результатов методики можно сказать то, что на данный момент в семье у девочки все спокойно; общение с педагогом для нее радость; друзья -безразличны; группа, в которой она находится, Олю тревожит; занятия – скучные.
Вторая неделя: Семья – черный Друзья – белый Занятия – серый Педагог – зеленый Группа – красный
Вывод: На второй неделе заметны некоторые изменения: в семье возникло что – то плохое; радость от общения с педагогом поменялась на хорошие впечатления при взаимодействии с друзьями; остальные пункты остались не изменными.
Третья неделя: Семья – черный Друзья – белый Занятия – серый Педагог – зеленый Группа –????
Вывод: На этом занятии эмоциональное состояние Ольги не очень положительное. Она напряжена, сделала выбор почти такой же как и на прошлой неделе, но к категории «группа» не смогла подобрать цвет.
Четвертая неделя: Семья – красный Друзья – белый Занятия –зеленый Педагог –???? Группа – серый
Вывод: На последней неделе эмоциональное состояние изменилось совсем. В семье произошли перемены и в отличии от прошлой недели она ассоциируется с радостью. Занятия и друзья - спокойствие, а цвет к категории «педагог» подобрать не удалось.
Итог: В итоге можно сказать о том, что эмоциональный фон девочки полностью зависел от обстановки в семье, на занятиях, при общении с друзьями и других факторов.
Тест «Самооценки психических состояний» (по Айзенку) Бланки заполнения в приложении.
Результаты за 4 недели:
|