![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение нагрузочной диаграммы при пуске и определение времени пуска. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
3.1 Суммарный приведенный момент инерции:
где GD2 – маховой момент инерции рабочей машины, кг∙ м2; k = 1, 1 – коэффициент, учитывающий момент инерции передачи от двигателя к рабочей машине; Jд – момент инерции двигателя, кг∙ м2; Jрм – момент инерции рабочей машины, кг∙ м2.
По данным пунктов 1.1, 1.3, 2 во втором квадранте системы координат, строится механическая и электромеханическая характеристики двигателя и механическая характеристика рабочей машины. Затем отрезок скорости от 0 до ω д=314 рад/с (где Мн=Мс) разбивается на 8 участков (Δ ω =40 рад/с). Далее, для полученных точек определяется Мдин и Мс и записываем в таблицу №4. После этого рассчитываем Мдин.i. Например, для точки i=3, где ω i=ω 3=60 рад/с, Мдин.3=183, 5 Н∙ м. Усредняем динамический момент между 2 и 3 скоростью (ω 2=40 рад/с и ω 3=60 рад/с) Мдин.ср.3=183, 5 Н∙ м. Время изменения скорости двигателя от ω 2 до ω 3 рад/с.
Расчет остальных точек аналогичен. Результаты расчетов сведены в таблицу №4. Время пуска составляет tп =0, 188 с, что значительно больше tпо=0, 04 с.
Таблица №4 – Результаты расчетов нагрузочных диаграмм при пуске двигателя и рабочей машины
|