Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи курсовой работы
Цель - приобретение навыков и умения выбора и применения современных строительных машин и оборудования. Задачи выполнения курсовой работы: – подробно изучить назначение, классификацию, индексацию и устройство строительных машин; – ознакомиться со строительными процессами и операциями, которые необходимо механизировать; – выбрать современные строительные машины и оборудование для эффективного выполнения строительного процесса; – назначить средства автоматизации машин.
2 Тематика заданий для курсовых и расчётно-графических работ Темами могут быть: устройство фундаментов, земляные работы, подготовка и мойка инертных каменных материалов и песка, приготовление бетонной и растворной смесей, горизонтальный и вертикальный транспорт грузов, устройство полов и кровли и другие строительно-монтажные работы, которые рассматриваются в соответствующих разделах дисциплин «Строительные машины» и «Основы строительного дела». В соответствии с установившейся практикой курсового проектирования на кафедре ТСП ГОУ ОГУ основные темы курсовых работ для студентов специальностей ПГС и ГСХ приведены ниже. Задания выдаются индивидуально для каждого студента очной формы обучения – по списку деканата, для студентов заочной и вечерней формы обучения – согласно последней (или двух последних) цифре номера зачетной книжки по одной из следующих работ: 1) дробление, сортировка и мойка каменных инертных материалов (щебня); 2) сортировка и мойка песка (объем не менее 50м3 в смену); 3) приготовление бетона на заводе (в объемах не менее 75-80 м3 в смену); 4) приготовление раствора на заводе (в объемах не менее 40-55 м3 в смену); 5) приготовление бетона на стройплощадке (в объемах до 5 м3 в смену); 6) приготовление раствора на стройплощадке (в объемах до 5 м3 в смену); 7) подача бетона в конструкцию и его уплотнение; 8) обратная засыпка пазух фундаментов грунтом с уплотнением; 9) подготовка строительной площадки; 10) рытье котлована под устройство фундамента; 11) вертикальный транспорт грузов и людей на этажи и кровлю внутри строящегося объекта; 12) горизонтальный транспорт грузов и людей на этажи и кровлю внутри строящегося объекта; 13) кирпичная кладка стен; 14) штукатурка (мокрая) по кирпичным поверхностям; 15) штукатурка (мокрая) по бетонным поверхностям; 16) устройство мастичной кровли; 17) устройство рулонной кровли; 18) покраска водными составами; 19) покраска масляными составами по штукатурке; 20) покраска масляными составами по металлическим поверхностям; 21) устройство мозаичного пола; 22) устройство паркетного пола; 23) устройство рулонного (линолеумного) пола; 24) стекольные работы; 25) устройство навесных вентилируемых фасадов; 26) обойные работы; 27) устройство свайного поля (забивные сваи); 28) устройство свайного поля (буронабивные сваи); 29) переработка арматурной стали и изготовление арматуры (стержней и каркасов); 30) устройство ленточных фундаментов. Перечень процессов (операций), входящих в заданную работу определяется техническим заданием и согласовывается и уточняется с ведущим преподавателем. Пример: - “Приготовление бетонной смеси на заводе” (объем не менее 80 м3 в смену) (для номера зачетной книжки, оканчивающегося на 3); - Состав операций, входящих в работу: доставка сыпучих материалов (щебня, ПГС и керамзита) на завод, доставка цемента на завод, подача материалов к бетоносмесителю – в бункеры над ним, дозировка компонентов перед загрузкой, приготовление (перемешивание) бетонной смеси.
|