![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 5 1, 5 2)
2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 5 1, 5 2) 2. 2. Зарисовать схематически строение слухового анализатора (рисунок 1, приложение 5 1) 2. 3. Найти соответствие: Частота звука длительность Интенсивность звука высота звука Длительность громкость
2. 4. Вставить пропуски. «В речевом слухе выделяют…………и ………………………компоненты». «Слуховой анализатор способен анализировать……………………………и участвовать в ориентации пространства». «………………..представляет собой лабиринт, расположенный внутри улитки, который содержит наружные и внутренние слуховые клетки». «Слуховая система, наряду с вестибулярной, участвует в такой важной функции……………………………». «……………………является основным симптомом поражения нижних бугров четверохолмия». «При поражении……………………больные (правши) не способны определить значения различных предметных звуков и шумов». «У больных с нарушением интонационной стороны речи нарушено………». 2. 5. Перечислить основные звенья слухового анализатора (приложение 5 1) 2. 6. По какому принципу построена слуховая система? (приложение 5 1) 2. 7. Заполнить схему «Основные формы снижения слуха» (схема 1, приложение 5.1) 2.8. Где происходит первый перекрест путей слуховой системы? (приложение 5.1) 2. 9. Какой уровень слуховой системы участвует в бинауральном слухе? (приложение 5.1) 2. 10. При поражении какого звена слуховой системы могут возникать слуховые галлюцинации? (приложение 5.1) 2. 11. Найти ошибки: «Симптомы аритмии состоят в том, что больные не способны узнавать и воспроизводить знакомую или только что услышанную мелодию». «Сенсорные слуховые расстройства связаны с поражением ядерной зоны слухового анализатора (куда кроме 41 поля входят 17 и 18 поля)». «Важным звеном слуховой системы является средний мозг (верхние бугры)». «Основной системой, обеспечивающей пространственную ориентировку является вестибулярная». «Внутри слуховой системы выделяют две самостоятельные подсистемы: неречевой слух, то есть способность слышать и анализировать звуки речи и речевой слух, то есть способность ориентироваться в неречевых звуках». 2. 12. Расположить в правильном порядке:
кохлеарные ядра – медиальное коленчатое тело (МКТ) – латеральная петля – левая слуховая кора – ядра оливы – левое ухо – нижние бугры четверохолмия Таблица 1.
Схема 1. Основные формы снижения слуха 1………………- 2………………-
|