Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международная конференция

«Продюсирование в эпоху экономики внимания:

как рассказать свою историю?»

29 мая 2013 г., Московская школа управления «Сколково»

Уважаемые коллеги! Уважаемые коллеги, специалисты по связям с общественностью!

Главное событие 2013 года в жизни нашей Ассоциации - XVII Международный Фестиваль " Дни PR в Москве" - состоится с 28 по 30 мая на территории Московской школы управления " Сколково". Тема Фестиваля - ”Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю”.

Открыт специальный сайт XVII Международного Фестиваля " Дни PR в Москве" – www.prdays.ru. На фейсбуке создано сообщество форума о роли коммуникаций в развитии современного общества www.facebook.com/PRdaysMoscow. Программу можно получить здесь: www/prdays.ru/programm.pdf

Фестиваль " Дни PR в Москве" пройдет на территории Московской школы управления " Сколково" - международной инновационной школы будущего, воспитывающей бизнес-лидеров, которые будут применять свои профессиональные знания в условиях динамичных рынков. Московская школа управления " Сколково" предоставит для «Дней PR в Москве» помещения своего комплекса, в котором использованы уникальные современные архитектурные и проектировочные решения. Кампус «Сколково» – это не только место размещения бизнес-школы, но и единственная в Москве площадка такого уровня для деловых мероприятий.

Стратегический партнер Дней PR в Москве и разработчик концепции Фестиваля - агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» - компания, помогающая формировать корпоративную репутацию, налаживать внутренние и внешние коммуникации лидерам российского и международного бизнеса. Группе «Михайлов и Партнеры» в этом году исполнится 20 лет, и участие в организации ключевого мероприятия в жизни нашей профессиональной Ассоциации именинники считают частью своей юбилейной программы и отличным поводом принять поздравления от коллег в рамках общей истории отрасли.

Юлиана Слащева, Президент компании «Михайлов и Партнеры» и вице-Президент РАСО, выступила с презентацией концепции Фестиваля на Исполнительном Совете РАСО.Юлиана подчеркнула: «По мнению аналитиков агентства, на смену информационной экономике приходит экономика внимания, в которой конкурируют не каналы коммуникации, а истории, управляющие общественным интересом во всех сферах: от культуры и искусства до бизнеса и политики. В новую эпоху особую актуальность приобретают не только навыки создания оригинальных идей, но и технологии продюсирования – перевода идей и образов в реальные проекты, завоевывающие внимание аудиторий и трансформирующие жизненную среду общества». Не похожие друг на друга спикеры из разных стран и их кейсы из различных отраслей деятельности отвечают на один вопрос: как рассказать свою историю?

Станислав Наумов, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью о «Днях PR 2013»: «Форум «Дни PR» призван стать крупнейшей российской дискуссионной площадкой для профессионалов коммуникационной отрасли. Мы рассчитываем, что опыт этого года будет успешным, и участники конференции получат еще один источник вдохновения для успешной работы и профессионального развития»

Телеведущий и журналист Александр Любимов выступит модератором утренней пленарной сессии, посвященной главной теме конференции. Как общество преодолевает кризис всеобщего недоверия и информационные перегрузки? Как формируется и управляется современная медиасреда? Эти и другие вопросы обсудят в ходе первой сессии ведущие российские и международные эксперты.

Выступление на Днях PR в Москве 29 мая подтвердил футуролог Фрэнсис Фукуяма - один из самых известных философов в мире, политолог, политический экономист и писатель, старший научный сотрудник Центра по вопросам демократии, развития и верховенства права в Стэнфорде. Фрэнсис Фукуяма - автор множества статей и книг по проблемам демократизации и международной экономики, переведенных на несколько десятков языков и вызвавших широкий резонанс. В его знаменитом эссе «Конец истории и последний человек» утверждается, что, кроме демократии, альтернативы у мира нет. Участники «Дней PR в Москве» имеют возможность лично задать свои вопросы изобретателю потрясшей всех идеи о «конце истории», высказанной на фоне крушения советского строя.

В программе Дней PR в Москве заявлен еще один уникальный докладчик: Пол Браун -известный продюсер, композитор, звукорежиссер, аранжировщик и гитарист. Пол - преподаватель факультета кинодраматургии и факультета продюсирования New York Film Academy, автор более тридцати сценариев, трижды номинант «Эмми» и четырежды – «Золотого глобуса», обладатель престижной премии Edgar Award Американской ассоциации авторов детективов, создатель таких сериалов, как «Секретные материалы», «Квантовый скачок», «Полицейские на велосипедах», «Сумеречная зона» и других. Вопреки своей известной цитате «Если ты победил — не говори ничего, если ты проиграл — говори еще меньше», Пол готов поделиться с участниками Дней PR в Москве секретами своего головокружительного продюсерского успеха и мастерством питчинга.

Организаторы предусмотрели формат, сочетающий время как для индивидуальных докладов, так и для общего обсуждения актуальных тем. На открытии выступят Президент РАСО Станислав Наумов и Владимир Преображенский — Директор по исследованиям Московской школы управления СКОЛКОВО, Член Комитета по стратегиям и инвестициям Роснано, Член Совета директоров Российской экономической школы и Совета директоров фонда «Агат» (поддержка молодых предпринимателей). В рамках пленарной сессии свои истории расскажут ключевые спикеры - Фрэнсис Фукуяма и Пол Браун. А затем сессия пойдет в форме экспертного диалога.

Гостем Дней PR будет Никита Михалков - советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, народный артист РСФСР, лауреат кинопремии «Оскар»

Тележурналист, писатель, главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян выступит модератором сессии «Бизнес в эпоху привлечения внимания: ценность истории», а ее гостями станут Сергей Капков, глава Департамента культуры г. Москвы; Антон Ланге, фотограф и продюсер; Николай Фоменко, бизнесмен, автор проекта «Маруся»; Андрей Болтенко, главный режиссер «Первого канала»

Через умение создавать захватывающие истории реализовал свой талант и построил успешный бизнес Николай Фоменко – спикер Дней PR-2013, российский музыкант, актёр, радио- и телеведущий, шоумен, заслуженный артист России, автор книги «Пламенный мотор» и главный редактор журнала «Автопилот», автогонщик, мастер спорта России международного класса, президент Marussia Motors, директор инженерного департамента команды Формулы-1 «Маруся».

Своими историями поделится Антон Ланге – один из самых известных фотографов современной России, участник персональных и коллективных выставок, московских биеннале, лауреат премии «Золотое Яблоко», лауреат премии «Обложка Года». Натуралист и путешественник, продюсер и рассказчик, знаток и ценитель дикой природы, автор отличается исключительной широтой творческих интересов.

Главный режиссер Первого канала Андрей Болтенко расскажет о том, как изменились продюсирование и Storytelling в медиа-среде. Андрей Болтенко пришел на телевидение в 16 лет, работал в телевизионной компании ВИД, запускал молодежную версию " Взгляда", был главным режиссером конкурса песни " Евровидение – 2009", режиссировал множество проектов, в том числе " Две звезды", " Король ринга", Фабрика звезд и другие.

Для того, чтобы каждый участник Дней PR мог обсудить услышанные истории, организаторы запланировали шесть круглых столов, которые будут идти параллельно. Предварительные темы: «Реализация масштабных инфраструктурных проектов: как рассказать историю региона»; «Новые медиа VS традиционные СМИ: кто формирует актуальную информационную повестку?»; «Лидеры новой эпохи»; «Российские компании в международной информационной среде: преодолеть стереотипы»; «Политический PR в новую эпоху»; «Инфоповод 2013»». Тема шестого круглого стола пока остается интригой: готовится он под руководством Ивана Демидова, российского ведущего, телережиссёра, продюсера, заместителя Министра культуры РФ.

Для круглого стола по новым медиа выбрана такая тема: " Интернет-видео против традиционных телеканалов. Что выбирает новое поколение? " Модератор - Президент AgencyOne Алексей Гореславский, участники - представители соцсетей и телеканалов, независимые производители интернет-контента, видео и онлайн-ТВ.

Елена Санарова, директор по стратегическим коммуникациям группы ЧТПЗ о фестивале: « Дни PR в Москве - это всегда правильное место для продуктивного общения с коллегами. Немного у нас площадок, на которых обмениваются друг с другом мнениями и новостями сразу и корпоративные пиарщики, и PR-консультанты. Заявленная в этом году тема - storytelling - актуальна для пиарщика во все времена, а заявленные спикеры - безусловно, любопытны. Для меня лично интересен в предстоящем обсуждении, в том числе, вопрос взаимовлияния бренда предприятия и бренда региона его присутствия».

Генеральный информационный партнер мероприятия - www.rbc.ru. Информационную поддержку оказывают также телеканал РБК и радио Business FM.

Билеты можно приобрести через специализированный сервис продажи электронных билетов: кнопка «Купить билет» на сайте Фестиваля ведет на активную ссылку https://raso-dni-pr.ticketforevent.com/ru/ Подробную информацию также можно получить по адресу e-mail: raso.statistics@gmail.com

Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость – 22 000 рублей (без НДС) с человека. Для членов РАСО - специальная стоимость участия: 7, 5 тысяч руб. Также участники освобождаются от уплаты взноса за сертификацию (5 тысяч рублей). Специальные условия предоставляются только членам РАСО, не имеющим задолженности по членским взносам.

Студентам-членам РАССО и преподавателям – членам РАСО предоставляются специальные условия: для них стоимость составит 2 000 рублей при условии предоставления студентами эссе (2-3 страницы) по мотивам ежегодного меморандума РАСО, а преподавателями как минимум одного предложения в профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью. Более подробную информацию о получении промо-кода для льготного участия в конференции можно получить по e-mail: raso.statistics@gmail.com

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приложение 10 | ДОКЛАД участника Международного форума
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал