![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Укрупненная номенклатура производимой продукции, работ, оказываемых услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Информация о выпускаемой продукции (производимых работах, оказываемых услугах) в натуральном выражении:
Основными потребителями продукции являются предприятия торговли и промышленной переработки как частной, так и государственной формы собственности. Основными конкурентами на внутреннем рынке из белорусских производителей являются: - ОАО «Гомельский жировой комбинат»; - СП «Камако ПЛЮС» ООО; - ОДО «фирма АВС»; - НПО «Продукты питания»; - ТД «Памакс» СООО; - СООО «Даленкор»; - СЗАО «ГродноБиопродукт»; - ОАО «Бобруйский завод растительных масел»; Основными конкурентами на внутреннем рынке из производителей России являются: - ЗАО «Эссен продакшн АГ»; - ОАО «Московский жировой комбинат»; - Группа компаний Нижегородского масложирового комбината; - Группа компаний «Юг Руси»; Основными конкурентами на внутреннем рынке из производителей Украины являются: - ЗАО «Чумак»; - ЗАО «Креатив»; - ГК «Донской янтарь»; - ООО «Укролия». Производимая продукция реализуется организацией самостоятельно специалистами отдела продаж. В регулировании цен на производимую продукцию государство не принимает участия. Уровень цен определяется сложившейся конъюнктурой цен на внутреннем рынке по конкретной группе товара. VIII. Информация о капитальных строениях (зданиях, сооружениях):
IX. Информация о машинах и оборудовании:
|