![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Волшебный стулСтр 1 из 3Следующая ⇒
Из архива Сергея Степанца, педагогический колледж Цель: разрешение скрытого конфликта между ребятами в отряде, когда необходимо подчеркнуть необходимость в коллективе каждого человека; формирование умения видеть в каждом человеке положительные качества, признавать их. Необходимый реквизит: красиво (сказочно) оформленный стул. Содержание: вожатый рассказывает историю (легенду) про данный «волшебный» стул, а затем предлагает каждому (или желающим) по очереди на нём посидеть, а всем остальным участникам по очереди называть достоинства человека, занимающего волшебный стул. Вожатый призывает всех участников придерживаться следующего правила: волшебный стул высвечивает только положительные качества, называть недостатки человека категорически запрещается. Завершается «огонек» общим обсуждением вопросов: «Что ты чувствовал, сидя на волшебном стуле? Что нового услышал о себе? Приятно ли было тебе слышать о своих достоинствах? Легко ли говорить вслух друг другу приятные вещи?»
Подарок отряду Из архива Сергея Степанца, педагогический колледж Цель: подведение итогов основного периода. Идея: сегодня у нашего отряда праздник (или день рождения, или определённая «годовщина»). Каждый ребенок представляет себя подарком или придумывает подарок, который хочет подарить отряду в этот знаменательный день. Необходимый реквизит: различные по размерам и цвету коробки, а также развешанные повсюду разноцветные воздушные шары. Содержание: самыми яркими впечатлениями, остающимся на долгие годы в душе человека, являются дни рождения и праздники. – Каким «подарком» вы себя представляете? Чем бы вам хотелось быть? Кому понравилось быть «подарком»? Почему?
Символ отряда Из архива Сергея Степанца, педагогический колледж Цель: создание и сохранение общего символа отряда через развивающуюся кооперацию Содержание: на первом «огоньке» коллективно придумывается и рисуется символ отряда на смену, отражающий общие качества ребят, совместные устремления. Этот символ отряда разрезается на составные части в зависимости от количества ребят. Каждый участник получает частичку общего символа на хранение, но сначала рассказывает о себе, своих увлечениях, ожиданиях, о своих возможностях, о том, чем он может быть полезен отряду и т.п. На последнем «огоньке» участники соединяют свои кусочки в единое целое, рассказывая при этом о своих впечатлениях от смены и дальнейших перспективах.
|