Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Проводить оперативный учёт объёмов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов
| -рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации;
-
| Текущий контроль в форме
тестирования;
оценка выполнения практических работ;
фронтальный опрос
| Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов
| - использовать информацию о рынке, определять товарную номенклатуру, товародвижение и сбыт;
- знать основные фонды и оборотные средства строительной организации, показатели их использования;
- знать основные технико-экономические показатели хозяйственно-финансовой деятельности организации
| Оценка выполнения практических работ; контрольный срез;
фронтальный опрос
| Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач
| - оформлять основные документы по регистрации малых предприятий;
- знать методологию и технологию современного менеджмента;
- знать характер тенденций развития современного менеджмента;
- знать требования, предъявляемые к современному менеджеру
| Оценка выполнения лабораторных и практических работ; промежуточный контроль в форме тестирования;
фронтальный опрос
| Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений
| - составлять и заключать договоры подряда;
- в соответствии с изменениями влияния внешней или внутренней среды определять направление менеджмента;
| Оценка выполнения лабораторных работ; оценка внеаудиторной самостоятельной работы;
фронтальный опрос
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированности профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;
- оценка эффективности и качества выполнения работы;
- эффективный поиск и использование необходимой информации с применением интернет-ресурсов;
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и родителями в ходе обучения;
- взаимодействие с руководителями предприятий производственных практик;
- демонстрация интереса к будущей профессии;
-применение полученных профессиональных знаний и умений при исполнении воинской обязанности.
|
1. Беседы сруководителями предприятий производственных практик.
2. Беседы с родителями.
3. Индивидуальные беседы со студентами.
4. Анкетирование студентов «Удовлетворенность выбранной профессией»
5. Анкетирование студентов «Завтрашний день СПТ – прогноз»
6. Анкетирование родителей «Удовлетворенность процессом обучения в СПТ»
7. Наблюдение, оценка освоения общих компетенций
|
|