![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности тушения пожаров в детских учреждениях. (Рассказать, в чем их опасность, пути распространения пожара, приемы и способы тушения)
Для больниц, детских учреждений и школ характерны: наличие определенной категории людей (больные, малолетние дети и др.); особая планировка помещений, развитая система вентиляции и кондиционирования воздуха, наличие баллонов с газами и т.д.; оснащенность электрооборудованием;
При разведке пожара, кроме выполнения основных задач, необходимо установить: - какие меры приняты персоналом по эвакуации детей из помещений, в которых им угрожает опасность; - количество детей, подлежащих эвакуации, и их транспортабельность, пути и очередность эвакуации; - кого из персонала можно привлечь к работе по эвакуации детей, и место их эвакуации; - необходимость защиты путей эвакуации и возможность выпуска продуктов горения.
При пожаре возможны: - панический испуг детей, неуправляемость или укрытие их в труднодоступных местах; - наличие большого количества детей, не способных самостоятельно передвигаться (дети ясельного возраста, дети в лечебных изоляторах).
При ведении боевых действий необходимо: - установить связь с обслуживающим персоналом учреждения; - выяснить меры, принятые персоналом по эвакуации детей из опасных помещений; - назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала учреждения, ответственного за учет эвакуируемых детей; - уточнить количество и возраст детей, места их вероятного нахождения; - организовать совместно с педагогами, обслуживающим персоналом эвакуацию детей, в первую очередь младшего возраста, обеспечив защиту путей эвакуации; - определить места сбора эвакуированных детей; - проверить тщательно наличие детей: в игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью; - потребовать после эвакуации от руководителей учреждения проведения проверки наличия детей.
При тушении пожара в школе РТП обязан: - выяснить количество и возраст учащихся; - организовать совместно с педагогами планомерную и быструю эвакуацию детей, в первую очередь детей младшего возраста; - обеспечить защиту или эвакуацию ценного оборудования; - после эвакуации потребовать от руководителей школы провести перекличку учащихся и тщательный осмотр всех помещений школы, особенно задымленных.
При тушении пожара в детском учреждении РТП обязан: - провести эвакуацию детей совместно с обслуживающим персоналом; - тщательно, проверить, не остались ли дети в игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, нет ли детей в шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью.
Билет № 30
|