Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учет финансовых результатов. В соответствии с Законом РК «О государственном предприятии» КГКП я/с № 3 «Айгерим» деятельность может финансироваться как за счет собственного дохода
В соответствии с Законом РК «О государственном предприятии» КГКП я/с № 3 «Айгерим» деятельность может финансироваться как за счет собственного дохода, так и по смете с выделением государственного заказа, утверждаемой органом государственного управления. Доходы, полученные казенным предприятием сверх сметы, подлежат перечислению в соответствующий бюджет. Подлежащие получению (полученные) доходы, подлежащие выплате (произведенные) расходы и имущество, приобретенное и (или) полученное доверительным управляющим в процессе осуществления возложенных на него обязанностей, являются доходами, расходами и имуществом учредителя доверительного управления в случаях возникновения доверительного управления. Доход доверительного управляющего в виде вознаграждения является расходом учредителя доверительного управления. В случае если исполнение налогового обязательства возложено на доверительного управляющего, то положительная разница между доходами учредителя доверительного управления и его расходами, уменьшенная на сумму переносимых убытков такого учредителя за предыдущие налоговые периоды, а также на сумму налогового обязательства, исполнение которого возложено на доверительного управляющего, является чистым доходом от доверительного управления. Превышение расходов над доходами учредителя доверительного управления является убытком от доверительного управления учредителя доверительного управления. Доходом доверительного управляющего от доверительного управления является вознаграждение, предусмотренное актом об учреждении доверительного управления имуществом. Расходы, связанные с осуществлением доверительного управления, признаются расходами доверительного управляющего, если в указанном акте не предусмотрено возмещение расходов доверительного управляющего за счет учредителя. Передача доверительному управляющему имущества учредителем доверительного управления по договору доверительного управления либо в иных случаях возникновения доверительного управления не является реализацией такого имущества и не признается доходом доверительного управляющего. Доходом от реализации является стоимость реализованных услуг, кроме доходов, включаемых в совокупный годовой доход в соответствии со статьями 87 - 98 и 111 Налогового Кодекса, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан о трансфертном ценообразовании. Источниками финансирования государственного предприятия являются: - бюджетное финансирование; - доходы от оказания платных услуг, не противоречащих Законодательству РК; - спонсорская и благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования. Бюджетное финансирование государственного предприятия осуществляется на основе государственного образовательного заказа. В стоимость реализованных товаров, работ, услуг не включаются суммы налога на добавленную стоимость и акциза. По учету расходов, связанных с реализацией товаров, работ и услуг применяют счет 7110 " Расходы по реализации продукции и оказанию услуг ". Данный счет является активным, который включает в себя множество наименований статей расходов. Административные расходы в бухгалтерии предприятия отражаются на счете 7211 «Административные расходы». Данный счет является активным и предназначен для обобщения информации об управленческих и хозяйственных расходах, не связанных напрямую с производственным процессом. Расходы списываются на уменьшение итогового дохода предприятия в том отчетном периоде, в котором они произведены и не переносятся на следующие периоды. Отчет об использовании средств, выделенных из бюджета на выполнение государственного заказа, представлен в Приложении 17.
Список использованной литературы
1. Закон РК от 28.02.2007 N 234-ІІІ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности». 2. Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» по состоянию на 01.01.2012 г.- Алматы: Центральный дом бухгалтера, 2012. 3. Типовой план счетов бухгалтерского учета, утвержденный приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.05.2007 г. №185. 4. Грюнинг Х. Ван, Коэн М. Международные стандарты финансовой отчетности: Практическое руководство / На рус. и англ. яз. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Весь мир», 2004. – 336 с. 5. Каморджанова Н.А., Карташева И.В. Бухгалтерский учет. – М., 2005. 6. Попова Л.А. Бухгалтерский учет: Финансовый аспект: Учебное пособие. Караганда, 2009. -257 с. 7. Сейдахметова Ф.С. Современный бухгалтерский учет: Учебное пособие. В 2-х частях. Ч.1/ Под общей ред. чл.-корр. НАН РК, д.э.н., проф. Н.К. Мамырова. – Алматы: Экономика, 2009. – 336 с. 8. Шмидт О.И., Митрохина Л.А. Бухучет в малом бизнесе // Библиотека бухгалтера и предпринимателя. – 2003. №6. - С. 4-11. 9. Штиллер М.В., Сеилова М.М. Принципы бухгалтерского учета: Практикум: Учебное пособие.- Алматы: Экономика, 2004. – 276 с.
Отчет о производственной преддипломной практике учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________проверен
Главный бухгалтер ___________________________ подпись
М.П. «______» ________________________200___г.
|