Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требование к оформлению работ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- На Конкурс принимаются индивидуальные авторские работы по заявленной тематике, выбранной автором из примерного списка тем, предлагаемого участникам Конкурса (Приложение 2). - Требования к оформлению эссе: объем материалов от 2-х до 4–х страниц в формате А4. Текст оформляется на русском языке, шрифтом Times Roman, кегль 14, интервал полуторный; поля: по 2 см - верхнее и нижнее; 3 см - слева, 2 см – справа; абзацный отступ – 1, 25 см. Выравнивание текста по ширине, между абзацами пустая строка не оставляется, слова в тексте без переносов. Название эссе выполняется по центру – буквы «все прописные», жирным шрифтом. Далее, курсивом (с выравниванием по левому краю): Фамилия, Имя, Отчество автора, организация, должность, личный e-mail. 2 этап: 13 сентября – 25 сентября 2014 -работа Оргкомитета по оцениванию конкурсных работ педагогов, - размещение конкурсных работ Родителей на интернет портале «Мамы Череповца рекомендуют» и организация их общественного обсуждения на интернет-портале для родителей «Мамы Череповца рекомендуют» (mamicher.ru), -общественное обсуждение и работа экспертов предполагает использование системы кодирования для обеспечения анонимности автора. Имена авторов становятся известными после подведения итогов конкурса. - подведение итогов Конкурса. 26 сентября 2014 года по результатам материалов участников Конкурса определяются победители городского конкурса эссе «Воспитатель – это звучит гордо!» в двух категориях: - педагоги ДОУ -родители (законные представители воспитанников).
4. Подведение результатов Конкурса 4.1. Итоги Конкурса подводятся среди педагогов ДОУ и Родителей. 4.2. Работы педагогов, представленные на Конкурс, оцениваются Оргкомитетом в соответствии с критериями оценки (Приложение 3). Победители определяются подсчетом полученных баллов, выставленных каждым членом Оргкомитета. В каждой номинации определяются победители, занявшие I, II, III место. 4.3. Педагоги ДОУ - победители Конкурса награждаются призами и дипломами, участники Конкурса – благодарственными письмами. 4.4. Работы Родителей, представленные на Конкурс, получают общественную оценку, через открытое голосование на интернет-портале для родителей «Мамы Череповца рекомендуют» (mamicher.ru). Победителями признаются те работы, получившие наибольшее количество положительных откликов посетителей сайта. В каждой номинации определяются победители, занявшие I, II, III место. 4.5. Родители – победители Конкурса, победители Конкурса награждаются призами и дипломами, участники Конкурса – благодарственными письмами.
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЭССЕ «Воспитатель – это звучит гордо!» среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Череповца
Приложение 2
Номинации конкурса эссе «Воспитатель – это звучит гордо!» среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Череповца
Номинации для педагогов: 1. «Первые шаги в профессию – трудности и победы» Участвуют: педагоги ДОУ, чей педагогический стаж не превышает трех лет.
2. «Верность профессии» Варианты тем для размышления: - что помогает в профессии быть счастливым? - что помогает педагогу «не выгорать»? - каким образом, работая долгие годы с детьми, развиваться самому, ставить постоянно более высокие цели в профессии и в жизни?
3. «В контакте с родителями» Варианты тем для размышления: - как Вы взаимодействуете с родителями в интересах ребенка? - современные родители: какие они? - «трудные» родители: что делать? - воспитатель и родители: разный взгляд на ребенка – как быть?
Номинации для родителей: 1. «Наш любимый воспитатель» Вы можете рассказать: - о воспитателе Вашего ребенка, его работе; - о взаимодействии Вашей семьи и воспитателя в решении важных моментов развития Вашего ребенка, о конкретных примерах, героических случаях, открытиях, которые родители делают, благодаря воспитателям.
2. «В свой детский сад идем с радостью!» Вы можете рассказать: - о том, каково Ваше общее впечатление о дошкольном учреждении, его коллективе; - о педагогах – специалистах ДОУ (психологе, логопеде, дефектологе, музыкальном руководителе, инструкторе по физической культуре), а также о других работниках – младшем воспитателе, поварах, медицинской сестре; - о взаимодействии детского сада и родителей.
3.«Здравствуй, садик!» Поделитесь опытом: -как преодолеваются трудности адаптации малыша в детском саду? Как помогают в этом воспитатели?
4.«До свидания, детский сад!» Участвуют родители детей-выпускников. -Ваш взгляд на годы, проведенные в детском саду: что было полезного, важного для вас и ребенка; что бы хотелось изменить; какие вопросы остались невыясненными и т.д. Ваш опыт будет полезен участникам форума.
Приложение 3
Критерии оценки конкурсных работ конкурса эссе «Воспитатель – это звучит гордо!» среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Череповца
- общая культура педагога; -соблюдение требований, предъявленных к работам; - умение выявить основные проблемы современного образования и предложить реальные пути их решения; - умение обрисовать свою позицию, подкрепив ее конкретными примерами; - языковая культура в рамках заданного жанра (эссе): публицистичность, образность, эмоциональность, лаконичность и др.
По каждому критерию работа может получить от 0 до 3 баллов.
|