![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самооценка волевых качеств у спортсменов по Н.Е. Стамбуловой
Оценивается уровень развития волевых качеств: целеустремленности, настойчивости и упорства, смелости и решительности, инициативности и самостоятельности, самообладания и выдержки. Каждый опросник позволяет диагнотировать два параметра волевого качества: выраженность и генерализованность. По выраженностью качества понимается наличие и устойчивость проявления основных его признаков, под генерализованностью – универсальность качества, т.е. широта его проявления в различных жизненных ситуаций и видах деятельности. Инструкция. Прочтите внимательно каждое суждение, Подумайте, насколько оно характерно для Вас. Исходя из этого, выберите соответствсующий ответ из пяти вариантов и его номер поставьте в протоколе напротив номера соответствующего суждения. Тест опросников ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ 1. Приступая к любому делу, всегда четко осознаю, чего я хочу достичь. 2. Неудача в контрольной работе заставляет меня учиться с удвоенной энергией. 3.Мои интересы неустойчивы, не могу пока определить, к чему мне стремиться в жизни. 4. Я отчетливо представляю себе, чему хочу научиться в школе. 5. Выполняя домашнюю работу, мне быстро надоедает работать строго в соответствии с планом. 6. Если уж ставлю перед собой определенную цель, то неуклонно стремлюсь к ее достижению, как бы ни было трудно. 7. В каждом уроке ставлю перед собой конкретные задачи. 8. При неудачах меня всегда одолевают сомнения - стоит ли продолжать начатое дело. 9. Четкое планирование работы не характерно для меня. 10. Редко задумываюсь над тем, как можно применить знания, получаемые в школе, в будущей практической работе. 11. Никогда сам не проявляю инициативы в постановке новых целей, предпочитаю следовать указаниям старших. 12. Обычно под влиянием разного рода препятствий мое стремление к цели значительно ослабевает. 13. У меня есть главная цель жизни. 14. После неудачи в контрольной работе долго не могу заставить себя учиться в полную силу. 15. К общественной работе отношусь с меньшей ответственностью, чем к учению. 16. Как правило, заранее намечаю конкретные задачи, планирую свою работу. 17. Постоянно испытываю потребность ставить перед собой новые цели и достигать их. 18. Начиная новое дело, не всегда четко представляю себе, к чему следует стремиться; обычно надеюсь, что это прояснится по ходу работы. 19. Всегда стараюсь до конца выполнить любое общественное поручение. 20. Даже при неудачах меня не покидает уверенность, что достигну поставленной цели.
|