Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответственность читателей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.1. Пользователи не имеют права передавать читательский билет другому лицу, а также пользоваться чужим читательским билетом. В случае нарушения этого пункта Правил читатели несут ответственность в порядке, установленном администрацией библиотеки (лишение права пользования библиотекой сроком до 1 месяца).
4.2. Пользователи, причинившие ущерб библиотеке, несут ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством (ст. 9 Федерального закона «О библиотечном деле»). 4.3. Пользователь, ответственный за утрату или неумышленную порчу изданий, обязан заменить их такими же изданиями, или копиями, или признанными библиотекой равноценными, а при невозможности замены – возместить в 5-кратном размере учетную стоимость издания (см. Приложение, п. 6). 4.4. Студенты, которые не сдали учебники и учебно-методические пособия в установленные сроки (в зимнюю сессию – до 7 февраля, а в летнюю – до 1 июля), обязаны внести в кассу Академии соответствующую компенсационную выплату (см. Приложение, п.4). ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БИБЛИОТЕКИ
5.1. Библиотека в своей деятельности обеспечивает реализацию прав пользователй. 5.2. Библиотека обслуживает пользователей в соответствии с Положением о библиотеке Академии труда и социальных отношений и Правилами пользования библиотекой Академии. 5.3. Библиотека обязана: информировать пользователей обо всех видах предоставляемых библиотечных услуг; обеспечивать пользователям возможность пользоваться всеми фондами библиотеки и оказывать читателям помощь в выборе тех или иных документов; популяризировать свои фонды и предоставляемые услуги; совершенствовать библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание пользователей, внедряя современные компьютерные технологии; обеспечивать высокую культуру обслуживания, развивать и поощрять у пользователей интерес к книгам, создавать и поддерживать в библиотеке комфортные условия для работы пользователей; проводить занятия по основам библиотечно-библиографических знаний; предоставлять пользователям в пользование печатные каталоги и картотеки, электронный каталог и иные формы информирования, организуя книжные выставки, библиографические обзоры и другие мероприятия; осуществлять постоянный контроль за возвращением в библиотеку выданных документов; осуществлять учет, хранение и использование находящихся в фонде книг, журналов и других произведений печати, нести ответственность за сохранность своих фондов.
|