Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сравнительный анализ показателей тревожности в экспериментальной группе до и после проведения программы






Сравнительный анализ показателей тревожности в экспериментальной группе до и после проведения программы

Таблица 1 – Сравнительный анализ показателей тревожности по методике «Страхи в домиках» в экспериментальной группе до и после проведения программы

Уровень тревожности До проведения программы После проведения программы Достоверность  
    Количество % Количество %
Низкий        
Средний        
Высокий        
                 

Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия

Таблица 2 – Сравнительный анализ показателей тревожности по методике «Шкала тревожности ребенка» в экспериментальной группе до и после проведения программы

Уровень тревожности До проведения программы После проведения программы Достоверность  
    Количество % Количество %
Низкий        
Средний        
Высокий        
                 

Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия

Таблица 3 – Сравнительный анализ показателей учебной тревожности по методике «Шкала тревожности ребенка» в экспериментальной группе до и после проведения программы

Уровень тревожности До проведения программы После проведения программы Достоверность  
    Количество % Количество %
Низкий        
Средний        
Высокий        
                 

Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия

Таблица 4 – Сравнительный анализ показателей самооценочной тревожности по методике «Шкала тревожности ребенка» в экспериментальной группе до и после проведения программы

Уровень тревожности До проведения программы После проведения программы Достоверность  
    Количество % Количество %
Низкий        
Средний        
Высокий        
                 

Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия

 

Таблица 5 – Сравнительный анализ показателей межличностной тревожности по методике «Шкала тревожности ребенка» в экспериментальной группе до и после проведения программы

Уровень тревожности До проведения программы После проведения программы Достоверность  
    Количество % Количество %
Низкий        
Средний        
Высокий        
                 

Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия

 

Таблица 6 – Сравнительный анализ показателей тревожности по методике «Тест тревожности» в экспериментальной группе до и после проведения программы

Уровень тревожности До проведения программы После проведения программы Достоверность  
    Количество % Количество %
Низкий        
Средний        
Высокий        
                 

Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал