Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сравнительный анализ показателей тревожности в экспериментальной группе до и после проведения программы ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Сравнительный анализ показателей тревожности в экспериментальной группе до и после проведения программы Таблица 1 – Сравнительный анализ показателей тревожности по методике «Страхи в домиках» в экспериментальной группе до и после проведения программы
Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия Таблица 2 – Сравнительный анализ показателей тревожности по методике «Шкала тревожности ребенка» в экспериментальной группе до и после проведения программы
Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия Таблица 3 – Сравнительный анализ показателей учебной тревожности по методике «Шкала тревожности ребенка» в экспериментальной группе до и после проведения программы
Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия Таблица 4 – Сравнительный анализ показателей самооценочной тревожности по методике «Шкала тревожности ребенка» в экспериментальной группе до и после проведения программы
Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия
Таблица 5 – Сравнительный анализ показателей межличностной тревожности по методике «Шкала тревожности ребенка» в экспериментальной группе до и после проведения программы
Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия
Таблица 6 – Сравнительный анализ показателей тревожности по методике «Тест тревожности» в экспериментальной группе до и после проведения программы
Примечание: достоверность различий рассчитана с помощью z – критерия
|