![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практико-ориентированное задание 7 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
К социальному педагогу обратились родители за помощью: их сын, ученик 7-го класса не ночует дома, стал курить, сквернословить, на замечания родителей не реагирует.
1.Сформулируйте и обоснуйте задачи, которые стоят в данном случае перед социальным педагогом. 2. Какие методы могут быть использованы для реализации поставленных задач? 3.Обозначьте формы работы социального педагога с трудными подростками.
Практико-ориентированное задание 8
В отдел социальной реабилитации и охраны прав детства обратилась женщина. В соседней квартире живет семья, которая ведет антиобщественный образ жизни. Мать – хронический алкоголик. Отца нет. Две дочери: старшей скоро 18 лет, младшей – 13. Мать получает пенсию за умершего мужа, которую пропивает за несколько дней. Начала пить вместе с матерью и старшая дочь. В квартире постоянные драки, ругань.
1.Определите основную проблему в данной ситуации. 2.Определите роль социальных работников Центра в данной ситуации. 3.Какие социальные службы могут оказать помощь детям?
Практико-ориентированное задание 9 Семья усыновила девятилетнего мальчика, воспитанника детского дома, но столкнулась с такой проблемой – ребенок постоянно убегает из дома. В разговоре с социальным педагогом детского дома выяснилось, что мальчик хочет вернуться в свою прежнюю семью, хотя родители лишены родительских прав. 1. Определите основную проблему в данной ситуации. 2. На какую помощь сотрудников детского дома может рассчитывать семья, усыновившая мальчика? 3. В какой поддержке нуждается ребенок?
Практико-ориентированное задание 10 В семье трое детей школьного возраста. Воспитывает их одна мать. С сожителем мамы у Вовы не сложились отношения. 11-летний мальчик ушел из дома. Матери сказал: «Вернусь, когда его (сожителя) не будет дома». Но маме весело со своим другом. Вова домой не возвращается, живет у соседа. А мать так и не понимает своей вины перед сыном. 1.Определите основную проблему в данной ситуации. 2. В помощи каких специалистов нуждается мальчик? 3. Какие социальные службы могут оказать помощь мальчику?
Практико-ориентированное задание 11 Социальному педагогу поступил сигнал о жестоком обращении родителей со своим сыном, который является учеником 6-го класса данной школы. 1.Сформулируйте и обоснуйте задачи, которые стоят в данном случае перед социальным педагогом. 2.Какие методы могут быть использованы социальным педагогом для решения поставленных задач? 3.Назовите психологические особенности детей данного возраста.
|