![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продвижение
Остановитесь на минутку. Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%? Подумайте.
И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос! Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.
Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
Все! (правда, все).
Теперь детали.
Клиенты. Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов. Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов. Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам. Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
Комплекс маркетинга. Позиционирование. У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов. Персонал. У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб. В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!). Продукты. Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам. Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры). Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта). Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры). Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов. Цена. Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого. Вы можете поднять цены (да, это можно делать). Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво». Каналы продаж. Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж. Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов. Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров. Продвижение Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов. Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала. Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.
И все это надо делать:
О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре. Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовок семинара «Прибавить оборотов! Без бюджета»
|