Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Августа (суббота) 2013 г.
МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ КРЫЛОВА (г. Москва)
«Сильный бренд товаров и услуг. Создание и работа с ним» 24 августа 2013 г. в Ижевске – мастер-класс одного из самых успешных и известных российских маркетологов, популярного телеведущего бизнес-телеканала «Успех», г. Москва, консультанта по продвижению и управлению (бизнес-школа А.И.Пригожина), разработчика стратегий продвижения ряда известных торговых марок.
Основные проекты А.В.Крылова: МегаФон; ТНК; Нарзан; РусАгроМасло; ИК ВЕЛЕС Капитал; плавленые сыры " Янтарь" и " Дружба"; кофе Pele Cafe, Moccona, Nobile; оконные профили КВЕ; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фармацевтические компании " Эвалар" и " Мерцана"); Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet; Авиафинсервис, ряд B-to-B компаний и другие. Ссылки на некоторые авторские телепередачи Андрея Крылова на ТК «Успех» " Как определить своего " золотого клиента"
Большая часть маркетинговых и рекламных усилий не даёт результата. Неэффективное продвижение часто работает, либо на конкурентов, либо на рынок в целом, либо не работает вообще. Из моего опыта и исследовательских данных очевидно, что больше половины россиян вообще не понимают суть рекламных предложений компаний. Между тем любая коммуникация компании с потребителями (B-to-B или B-to-C) должна быть не просто понятна потребителю, а работать на компанию, быть уникальной и узнаваемой для всех её продуктов. Как идти по этому пути? Я сделал этот тренинг-семинар с целью помочь Вам в этом. Семинар основан на моём 15-летнем опыте исследований, разработки и продвижения торговых марок. На семинаре я вижу свою задачу в помощи Вам, через понимание своей марки, найти путь к сердцу Вашего потребителя. Как это происходит? На примерах современных бизнес-кейсов я разбираю опыт создания и продвижения известных торговых марок; демонстрирую методы работы с брендом и критерии выбора каналов коммуникации. После разбора темы каждой участникам даются задания. Это упражнения по оценке эффективности сообщения (рекламы/ PR/ промоушена), по описанию торговой марки и формулировке её уникального позиционирования, по исследованию потребителя. После прохождения всех тем идёт практика участников по работе со своей маркой. В ходе мастер-класса обсуждаются примеры участников, а в конце я высказываю своё мнение о рабочих ситуациях участников.
Кому предназначен мастер-класс? • Владельцам бизнеса, генеральным и исполнительным директорам, топ-менеджерам.• Директорам и специалистам по маркетингу, PR и рекламе.• Бренд-менеджерам, менеджерам продуктов и линеек.• Специалистам рекламных агентств (директорам, менеджерам по работе с клиентами, креативным и арт-директорам, специалистам по планированию).• Специалистам консалтинговых и исследовательских агентств.Продолжительность мастер-класса – 1 день (10.00 – 17.00 с перерывом на обед 13.00-14.00) Программа мастер-класса:
|