Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пленарное заседание
ПРОГРАММА Регламент выступлений:
на пленарном заседании – до 20 минут; на секционных заседаниях – 7-10 минут; в прениях – до 5 минут.
План проведения конференции
Открытие конференции
24 марта 2015 года 10.50, Актовый зал.
Приветствие участников конференции учащимися школ г. Перми Танцевальный коллектив «Карамель». Руководитель: Куриленко Людмила Андреевна Пленарное заседание 24 марта 2015 года в 11.00, Актовый зал.
Секция 1 «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» 24 марта 2015 года, 14.00 часов, ул. 25 Октября, 37, ауд. 3
Руководитель: Иванова Елена Владимировна, к.пс.н., доцент кафедры естественно-математического образования в начальной школе ПГГПУ
Ваулина Н.М. Приемы создания проблемой ситуации на этапе мотивации урока исследования. Вдовина М.В. Организация работы с одаренными детьми.
Дурышева Л.И., Головнина М.П. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Зайнышева О.Б. Создание проблемных ситуаций на уроках окружающего мира
Змеева В. С. Комплексные задания как основа использования межпредметной связи в процессе обучения младших школьников
Косожихина С.А. Урок как основная ДЕ в контексте реализации ФГОС
Линк Н.А., Зверева Ю. В. Основные понятия словообразования в начальном курсе русского языка (лингводидактический аспект)
Печенкина И.Б. Уровневая дифференциация в процессе формирования умений по решению текстовых задач
Сидорович Е.В. Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках литературного чтения
Соломатина О.В. Содержание рабочей программы курса «Литературное чтение и ОРКСЭ»: возможности интегрированного подхода к изучению
Шадрина Е.В., Каспрук С.Г. Развитие критического мышления посредством чтения и письма на уроках светской этики
Секция 2 «Способы достижения планируемых результатов в процессе освоения дисциплин начальной школы» 24 марта 2015 года, 14.00 часов, ул. 25 Октября, 37, ауд. 4
Руководитель: Худякова Марина Алексеевна, к.пед.н, зав кафедрой естественно-математического образования в начальной школе ПГГПУ
Царёва Е.В. Проблемы подготовки будущего учителя начальных классов в современных условиях Батыркаева Т.В. Стратегии категоризации у детей и взрослых
Красных О.А. УУД в учебной и внеурочной деятельности в начальной школе
Булыгина К.А. Использование интегрированных заданий на уроке математики в начальной школе. Гиндис Т.О. Формирование учебного действия моделирования на уроках русского языка в начальной школе
Коновалова Л.Ю., Колосова Ю.Н. Урок с метапредметными категориями в начальной школе
Краснова С.Л. Учебно-методический комплект по краеведению как средство формирования личностных и метапредметных результатов
Панькова Н.П. Формование исследовательских умений в начальной школе
Пшенина Н.С. Коррекция речемыслительной деятельности детей с нарушением зрения в контексте требований ФГОС
Селькина Л.В. Механизмы достижения младшими школьниками личностных результатов в процессе обучения математике
Шабалина О.В., Байдина В.Г. Организации учебной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения: проектная задача
Секция 3 «Проблемы оценки качества предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников»
24 марта 2015 года, 14.00 часов, ул. 25 Октября, 37, ауд. 1
Руководитель: Скрипова Юлия Юрьевна, к.пед.н, доцент кафедры гуманитарного образования в начальной школе ПГГПУ
Мальгина Л.А. Применение результатов внешней оценки в работе учителя
Микрюкова Л.А. Организация мониторинга УУД на основе УМК «Учимся учиться и действовать»
Мусина А.А. ИКТ-среда на основе социального образовательного сервиса
Озерова Н.Н., Озерова А. Электронное портфолио как средство формирования контрольно оценочной самостоятельности учащихся
Окулова В.А. Контрольно-измерительные материалы: опыт создания и апробации
Пушкарева П.Д. Учебно-методические задания как средство диагностики специальных компетенций у студентов факультета «Педагогики и методики начального образования»
Пятунина Т.Г. Из опыта организации работы с текстом на основе анализа мониторинговых обследований учащихся начальной школы
Шабалина О.В., Скрипова Ю. Ю. Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению как средство оценки уровня сформированности читательских умений младших школьников
Ширяева Т.Н. Эффективные приемы составления метапредметных тестовых заданий
Секция 4 «Проблемы воспитания младших школьников. Организация внеурочной деятельности»
24 марта 2015 года, 14.00 часов, ул. 25 Октября, 37, ауд. 7
Руководители: Кобялковская Татьяна Николаевна, ст. преподаватель кафедры гуманитарного образования в начальной школе ПГГПУ Синькевич Людмила Семеновна, ст. преподаватель кафедры естественно-математического образования в начальной школе ПГГПУ
Кобялковская Т.Н. Развитие самооценки в системе нравственно-этического воспитания младшего школьника
Синькевич Л.С. Использование методов социологии в изучении проблем воспитания
Кожина Н.И. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе внеклассной работы
Останина Н.О. Проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями
Самохвалова Л.Н. Способы формирования метапредметных умений обучающихся на занятиях внеурочной деятельности по курсу «Краеведение»
Костарева М.В. Формирование и развитие социальной активности младших школьников
Дурновцева Л. Н., Хоймова Т.В., Неб Н.Н. Модель внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 1 г. Чайковский
Ерашова Е. В., Кужлева И.В., Запивалова И. Н. Краткосрочные курсы в модели внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 1
Сальникова Е.Г. Создание фильма на английском языке во внеурочной деятельности младших школьников
Косолапова И.Н.
|