Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРАКТИКИ. Тематический план Коды формируемых компетенций Наименование профессионального модуля Объем времени
Тематический план
Коды формируемых компетенций
| Наименование профессионального модуля
| Объем времени, отведенный на практику
(в неделях, часах)
| Сроки проведения
| | ПК 1.
| Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
| 1неделя,
36 часов
| 4 семестр, май
| | ПК 2
| | ПК 3.
| | ПК 4.
| | ПК 2.1
| Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
| 1неделя,
36 часов
| 4 семестр, май
| ПК 2.2
| ПК 2.3
| ПК 2.4
| | | | | | |
Содержание практики
Виды
деятельности
| Виды
Работ
| Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ
| Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ
| Количество
часов
(недель)
| Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
| 1. Знакомство с организацией: структура и график работы. Ознакомление с правилами пожарной и электробезопасности Охрана труда. Взаимодействие отдела бухгалтерского учета с другими подразделениями организации
2.Ознакомление с должностными обязанностями бухгалтера и кассира. Организация рабочего места бухгалтера. Изучение нормативных документов по ведению бухгалтерского учета в организации.
3. Изучение правил документирования хозяйственных операций и требований к оформлению документов
4. Изучение первичных, сводных и других документов, используемых в данной организации. Ознакомление с порядком заполнения документов различных видов
5. Составление схемы документооборота.
6. Изучение порядка документирования хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества конкретной организации.
| Правила ведения бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации;
Виды унифицированных форм первичной бухгалтерской отчетности и их классификация;
Организация работы по ведению бухгалтерского учета
Порядок документооборота
Счета бухгалтерского учета: виды и назначение
Структура и содержание Типового плана счетов бухгалтерского учета
Порядок ведения кассовых операций в РФ
Структура, содержание и правила заполнения документов по учету кассовых операций и операций на расчетном счете
Особенности документального оформления при наличном и безналичном расчете
Состав и задачи учета основных средств
Порядок документирования и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по движению основных средств и НМА
Порядок начисления амортизации основных средств и НМА.
Порядок определения финансового результата от выбытия основных средств
Нормативное регулирование учета финансовых вложений
Основные задачи и порядок учета МПЗ
Порядок учета МПЗ и правила заполнения документов по учету поступления и использования МПЗ
Методы оценки МПЗ
Принципы организации учета затрат на производство и их классификация
Понятие и структура расходов
Организация аналитического учета затрат
Характеристика готовой продукции, метолы оценки.
Синтетический и аналитический учет готовой продукции
Учет продажи продукции и порядок ее документального оформления
Методология определения финансового результата от продажи
| Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учета»
Тема 1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета
МДК 01.01 Практические основы ведения бухгалтерского учета имущества организации
Тема 1.1 Характеристика первичных бухгалтерских документов и требования к их оформлению
Тема 1.2 План счетов бухгалтерского учета
Тема 1.3 Учет денежных средств и расчетно-кассовых операций
Тема 1.4 Учет основных средств и нематериальных активов
Тема 1.5 Учет финансовых вложений
Тема 1.6 Учет материально-производственных запасов
Тема 1.7 Учет затрат на производство продукции
Тема 1.8 Учет готовой продукции и ее продажи
|
недели
72 часа
| Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
| 1.Составление перечня и характеристики нормативных документов по учету расчетов с персоналом по оплате труда, используемых в данной организации
2.Ознакомление со штатным расписанием.Изучение состава фонда заработной платы и выплат социального характера
3. Изучение первичных документов по учету персонала и его движения в организации
4.Ознакомление с порядком документального оформления и бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда.
5.Изучить порядок формирования, структуру и особенности бухгалтерского учета собственных и заемных средств конкретной организации.
6. Ознакомление с порядком проведения инвентаризации в данной организации: состав инвентаризационной комиссии, график проведения, регламентирующие документы.
| Порядок нормативного регулирования оплаты труда.
Формы и системы оплаты труда
Порядок документального оформления затрат труда и его оплаты
Порядок начисления заработной платы при различных формах и системах оплаты труда
Структура и порядок формирования финансового результата. Виды прибыли
Порядок отражения на счетах бухгалтерского учета финансовых результатов (ПБУ 9/99, 10/99)
Нормативное регулирование формирования и учета уставного капитала
Особенности нормативного регулирования бухгалтерского учета кредитов и займов
Нормативные документы., регламентирующие порядок проведения и оформления результатов инвентаризации
| МДК 02.01
Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации
Тема 1.1 Учет затрат т руда и его оплаты
Тема 1.2 Учет финансовых результатов и использования прибыли
Тема 1.3 Учет капиталов, резервов и целевого финансирования
Тема 1.4 Учет кредитов и займов
МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
Тема 2.1 Организация и методика проведения инвентаризации и ее отражение в учете
| |
4. условия организации и ПРОВЕДЕНИЯ Учебной практики
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
1. Приказ о направлении студентов на учебную практику;
2. Рабочая программа учебной практики;
3. Календарно-тематический план занятий;
4. Перечень индивидуальных заданий по учебной практике;
5. Методические разработки (материалы);
6. Журналы практики;
7. Положение об учебной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования ГБОУ СПО КМБ № 48;
8.График проведения практики;
9. График защиты отчетов по практике.
4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:
1.Методические рекомендации по составлению отчета
2.Методические рекомендации по выполнению индивидуального задания
3. Перечень тем индивидуальных заданий
4. Методические указания по подготовке к публичной защите отчета по практике
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:
Организации и предприятия различных отраслей
|