Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Президент 4 страница
«3) контроль за деятельностью аттестованных субъектов семеноводства на соответствие их квалификационным требованиям;».
27. В Закон Республики Казахстан от 13 мая 2003 года 1) часть вторую пункта 3 статьи 79 изложить в следующей редакции: «В случае, если настоящим Законом и другими законодательными актами Республики Казахстан не предусмотрены сроки опубликования (доведения до сведения акционеров) информации, данная информация публикуется (доводится до сведения акционеров) в течение трех рабочих дней с даты ее возникновения.».
28. В Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года 1) статью 12 дополнить подпунктами 15-1) – 15-5) следующего содержания: «15-1) утверждает Правила допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов; 15-2) утверждает Правила применения на территории Республики Казахстан международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств; 15-3) утверждает порядок организации работы постов транспортного контроля; 15-4) утверждает Правила организации курсов специальной подготовки водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов; 15-5) утверждает методику расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам;»; 2) подпункты 10), 11), 13), 15) и 17) статьи 13 изложить в следующей редакции: «10) разрабатывает Правила допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов; 11) разрабатывает Правила применения на территории Республики Казахстан международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств;»; «13) разрабатывает порядок организации работы постов транспортного контроля;»; «15) разрабатывает Правила организации курсов специальной подготовки водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;»; «17) разрабатывает методику расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам;».
29. В Закон Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года «О государственной правовой статистике и специальных учетах» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, …….): 1) статью 6 дополнить подпунктом 14) следующего содержания: «14) координирует проверки органов контроля и надзора»; 2) пункт 3 статьи 12 дополнить подпунктами 10-2) и 14) следующего содержания: «10-2) уведомлений, направляемых органами контроля и надзора в уполномоченный орган, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;»; «14) проведенных органами контроля и надзора иных форм контроля и надзора с посещением в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
30. В Закон Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности туроператора и турагента» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, ….): 1) пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: «3. Территорией действия договора обязательного страхования ответственности туроператора и турагента является территория действия договора на туристское обслуживание, заключенного между туристом и турагентом/туроператором.»; 2) подпункт 3) пункта 2 статьи 12 изложить в следующей редакции: «3) уведомить страховщика устно или письменно о наступлении страхового случая. Сообщение в устной форме должно быть в последующем подтверждено письменно. Если страхователь по уважительным причинам не имел возможности выполнить указанные действия, он должен подтвердить это документально;»; 3) пункт 2 статьи 17 изложить в следующей редакции: «2. Страховой случай считается наступившим с момента признания страхователем требований туриста о возмещении вреда обоснованными и согласия страховщика с признанием требований страхователем. В случае не признания страхователем требований туриста о возмещении вреда обоснованными, страховой случай считается наступившим с момента вступления в законную силу решения суда о возмещении вреда, причиненного страхователем.»; 4) в статье 20: подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции: «2) неуведомление страховщика о наступлении страхового случая, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом;»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Неуведомление страховщика о наступлении страхового случая дает ему право отказать в страховой выплате, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая, либо отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности осуществить страховую выплату.».
31. В Закон Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2004 г., № 18, ст.107; 2006 г., № 3, ст.22; 2007 г., № 1, ст.4; 2008 г., № 23, ст.114; 2009 г., № 18, ст.84; 2010 г., № 1-2, ст.5; № 5, ст.23; 2011 г., № 1, ст.2, 7; № 11, ст.102; № 12, ст.111; 2012 г., № 3, ст.27; № 15, ст.97; 2013 г., № 9, ст.51; № 12, ст.57; № 14, ст.75): 1) подпункт 48, пункта 1 статьи 9 исключить; 2) пункт 1 статьи 20-1 исключить; 3) наименование главы 10 изложить в следующей редакции: « Глава 10. Контроль и надзор в области охраны, воспроизводства и использования животного мира »; 4) пункты 2, 4, 5 и 6 статьи 51 изложить в следующей редакции: «2. Заместители руководителей ведомств, ведающие вопросами регулирования, контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, являются по должности одновременно заместителями Главного государственного инспектора по охране животного мира Республики Казахстан.»; «4. Заместители руководителя территориального подразделения, ведающие вопросами регулирования, контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, являются по должности одновременно заместителями главного государственного инспектора по охране животного мира соответствующей области (бассейна). 5. Руководители структурных подразделений ведомств, ведающие вопросами регулирования, контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, являются по должности одновременно старшими государственными инспекторами по охране животного мира Республики Казахстан, а специалисты ведомств, ведающие вопросами регулирования, контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, - государственными инспекторами по охране животного мира Республики Казахстан. 6. Руководители структурных подразделений территориальных подразделений ведомств, ведающие вопросами регулирования, контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, являются по должности одновременно старшими государственными инспекторами по охране животного мира соответствующей области (бассейна), а специалисты, ведающие вопросами регулирования, контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, - государственными инспекторами по охране животного мира соответствующей области (бассейна).».
32. Закон Республики Казахстан от 13 декабря 2005 года «Об обязательном экологическом страховании» (Ведомости Парламента Республики Казахстан …..): 1) подпункт 1) статьи 15 изложить в следующей редакции: «1) в случаях, предусмотренных подпунктами 1) и 2) статьи 14 настоящего Закона: - для юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства от 0, 38 до 1, 22 процента; - для юридических лиц, являющихся субъектами среднего и крупного предпринимательства от 0, 58 до 2 процента; - для юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства от 0, 76 до 2, 65 от страховой суммы, установленной в договоре обязательного экологического страхования;».
33. В Закон Республики Казахстан от 31 января 2006 года «О частном предпринимательстве» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2006 г., № 3, ст.21; № 16, ст.99; № 23, ст.141; 2007 г., № 2, ст.18; № 3, ст.20; № 17, ст.136; 2008 г., № 13-14, ст.57, 58; № 15-16, ст.60; № 23, ст.114; № 24, ст.128, 129; 2009 г., № 2-3, ст.18, 21; № 9-10, ст.47, 48; № 11-12, ст.54; № 15-16, ст.74, 77; № 17, ст.82; № 18, ст.84, 86; № 19, ст.88; № 23, ст.97; № 24, ст.125, 134; 2010 г., № 5, ст.23; № 7, ст.29; № 15, ст.71; № 22, ст.128; № 24, ст.149; 2011 г., № 1, ст.2; № 2, ст.26; № 6, ст.49; № 11, ст.102; 2012 г., № 15, ст.97; № 20, ст.121; № 21-22, ст.124; 2013 г., № 1, ст.3; № 5-6, ст.30; № 14, ст.75; № 15, ст.81; № 21-22, ст.115; 2014 г., № 1, ст.4): 1) в статье 1: подпункты 12) и 17) изложить в следующей редакции: «12) индустриальная зона – земля несельскохозяйственного назначения, обеспеченная коммуникациями, находящаяся в частной собственности либо предоставляемая государством субъектам частного предпринимательства для размещения и эксплуатации объектов промышленности и тепличных комплексов в порядке, установленном Земельным кодексом Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;»; «17) центры обслуживания и поддержки предпринимательства – стационарные и мобильные центры, осуществляющие обучение, информационное обеспечение, оказание консультационных и маркетинговых услуг, проведение экономической и технологической экспертизы и содействие в разработке и реализации проектов субъектов предпринимательства.»; дополнить подпунктом 12-1) следующего содержания: «Тепличный комплекс – совокупность объектов, предназначенных для круглогодичного выращивания в промышленных масштабах продукции растениеводства в защищенном грунте площадью не менее 0, 5 га.»; 2) статью 5 исключить; 3) подпункт 6) пункта 6 статьи 6 исключить; 4) статью 14 дополнить подпунктами 7-1) – 7-3), 23-3) и 23-4) следующего содержания: «7-1) утверждает правила создания, функционирования и ликвидации индустриальных зон; 7-2) утверждает правила по составлению бизнес-плана развития индустриальных зон, в том числе частных; 7-3) утверждает правила по отбору инвестиционных проектов для реализации на территории индустриальной зоны;»; «23-3) утверждает порядок проведения и использования анализа регуляторного воздействия вводимых и действующих нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства, а также модели стандартных затрат; 23-4) утверждает положение о консультативно-совещательном органе, осуществляющем анализ регуляторного воздействия;»; 5) статью 15 дополнить подпунктами 4-1) – 4-3), 21-4) – 21-11) следующего содержания: «4-1) разрабатывает правила создания, функционирования и ликвидации индустриальных зон; 4-2) разрабатывает правила по составлению бизнес-плана развития индустриальных зон, в том числе частных; 4-3) разрабатывает правила по отбору инвестиционных проектов для реализации на территории индустриальной зоны;»; «21-4) разрабатывает порядок проведения и использования анализа регуляторного воздействия вводимых и действующих нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства; 21-5) оказывает методическую помощь и координацию деятельности государственных органов по вопросам осуществления анализа регуляторного воздействия; 21-6) осуществляет оценку соблюдения государственными органами процедур анализа регуляторного воздействия; 21-7) обеспечивает работу консультативно-совещательного органа, осуществляющего анализ регуляторного воздействия; 21-8) осуществляет мониторинг ежеквартальных отчетов государственных органов о состоянии работы по анализу регуляторного воздействия; 21-9) подготавливает ежегодные отчеты в Правительство Республики Казахстан о состоянии работы в государственных органах по анализу регуляторного воздействия; 21-10) представляет экспертные заключения на результаты анализа регуляторного воздействия, подготовленные государственными органами и направляет их в Правительство Республики Казахстан; 21-11) обучает государственных служащих по вопросам внедрения и осуществления анализа регуляторного воздействия.»; 6) в статье 18: дополнить пунктами 4 и 4-1 следующего содержания: «4. Для субъектов микро, малого и среднего предпринимательства предлагается поддержка в виде развития производственной (индустриальной) инфраструктуры. Развитие производственной (индустриальной) инфраструктуры заключается в подведении недостающей инфраструктуры для проектов, направленных на создание новых производств, модернизацию и расширение действующих производств. 4-1. Развитие производственной инфраструктуры осуществляется за счет средств республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством. Выделенные средства направляются на строительство и реконструкцию следующей инфраструктуры: системы водоотведения, газификации, водоснабжения, паропроводы, теплоснабжения, котельных для промышленных площадок, железнодорожные подъездные пути, телефонизация, электрические подстанции, линии электропередачи, парогазовые установки, источники альтернативной энергии.»; пункт 5 дополнить подпунктами 5) – 7) и три, четыре, пять и шесть следующего содержания: «5) содействие в увеличении объемов сельскохозяйственного производства; 6) развитие тепличных комплексов; 7) участие в обеспечении продовольственной безопасности региона. Подведение инфраструктуры до границы территории и внутри индустриальной зоны осуществляется за счет средств республиканского бюджета при софинансировании из местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. Для индустриальной зоны, находящейся в частной собственности, подведение инфраструктуры до границы территории индустриальной зоны осуществляется за счет средств республиканского бюджета при софинансировании из местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. Финансирование автомобильных дорог осуществляется за счет средств местного бюджета. Управление индустриальными зонами осуществляет физическое или юридическое лицо, создаваемое собственниками индустриальной зоны либо социально-предпринимательскими корпорациями в соответствующей организационно-правовой форме для обеспечения функционирования индустриальной зоны, в том числе с привлечением местных и иностранных сторонних организаций.»; 7) пункт 1 статьи 26 изложить в следующей редакции: «1. В экспертные советы при центральных государственных и местных исполнительных органах входят представители Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства, аккредитованных некоммерческих организаций, государственных органов.»; 6) в статье 33: наименование статьи изложить в следующей редакции: «Статья 33. Государственный контроль и надзор за деятельностью субъектов частного предпринимательства»; подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции: «2) иных форм контроля и надзора, носящих предупредительно-профилактический характер, порядок организации и проведения которых определяется законами Республики Казахстан.»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Требования к деятельности субъектов частного предпринимательства устанавливаются только на уровне законов Республики Казахстан, указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан, за исключением требований, устанавливаемых местными представительными органами, Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.».
34. В Закон Республики Казахстан от 5 июня 2006 года «О региональном финансовом центре города Алматы» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, …………..): 1) подпункт 5) пункта 2 статьи 5 исключить; 2) подпункт 10) статьи 6 исключить.
35. В Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, …………..): Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: «2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, ИНН, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата, а также БИН. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.».
36. В Закон Республики Казахстан от 21 июля 2007 года 1) пункт 7 статьи 8 изложить в следующей редакции: «7. Квалификационные требования, установленные пунктами 2 и 3 настоящей статьи, распространяются также на физических и юридических лиц, которых потенциальный поставщик предусматривает привлечь в качестве субподрядчиков по выполнению работ либо соисполнителей по оказанию услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок. Потенциальный поставщик, который предусматривает привлечь субподрядчиков (соисполнителей) работ либо услуг, должен представить организатору государственных закупок разрешительные документы, подтверждающие право привлекаемых субподрядчиков (соисполниелей) осуществлять работы либо услуги, предусмотренные государственными закупками. В случае привлечения субподрядчиков (соисполнителей) для выполнения отдельных видов работ либо услуг, разрешительные документы предоставляется на выполняемые ими виды работ, услуг. Предельные объемы работ и услуг, которые могут быть переданы субподрядчикам (соисполнителям) для выполнения работ либо оказания услуг, устанавливаются правилами проведения электронных государственных закупок.»; 2) пункт 5 статьи 26-1 изложить в следующей редакции: «5. В установленный протоколом о допуске к участию в конкурсе день и время веб-порталом государственных закупок производится автоматическая оценка не отклоненных конкурсных ценовых предложений посредством применения к ним соответствующего относительного значения критериев, указанных в протоколе о допуске к участию в конкурсе, и рассчитывается условная цена каждого участника конкурса. Веб-портал государственных закупок автоматически сопоставляет условные цены участников конкурса и определяет победителя конкурса на основе наименьшей условной цены. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе, по схожим видам товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурса.»;
37. В Закон Республики Казахстан от 26 июля 2007 года 1) статью 20 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания: «1-1. В тех случаях, когда права (обременения прав) возникают на основании сделки, удостоверенной в нотариальном порядке, осуществляется электронная регистрация прав (обременений прав) на недвижимое имущество.»; 2) пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции: «1. Электронная регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется без заявления участников сделки.»; 3) пункт 1-1 статьи 31 дополнить подпунктом 10) следующего содержания: «10) переход права собственности на недвижимое имущество в результате реализации с торгов заложенного имущества, к покупателю на основании договора купли-продажи имущества, подписанного с судебным исполнителем, или к залогодержателю, обратившего заложенное имущество в собственность на основании постановления судебного исполнителя и акта приема-передачи имущества.»; 4) статью 33 дополнить пунктом 1-2 следующего содержания: «1-2. Аннулирование записей об обременениях производится регистрирующим органом в случае регистрации права собственности на недвижимое имущество в результате реализации с торгов заложенного имущества, к покупателю на основании договора купли-продажи имущества, подписанного с судебным исполнителем или конкурсным управляющим, или к залогодержателю, обратившего заложенное имущество в собственность на основании постановления судебного исполнителя и акта приема-передачи имущества или на основании документа о передаче заложенного имущества залоговому кредитору в процедурах банкротства.».
38. В Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года 1) статью 1 дополнить подпунктами 4-1) и 4-2) следующего содержания: «4-1) дуальное обучение – профессиональное обучение на базе предприятия, которому присвоен статус обучающего, совместно с учебным заведением; 4-2) обучающее предприятие – предприятие, обеспечивающее встраивание студентов в реальные производственно-технологические процессы с целью получения экономических дивидендов, имеющее в штате мастеров-наставников;».
39. В Закон Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1) часть вторую пункта 3 статьи 26 изложить в следующей редакции: «На основании разовых запросов государственных органов, Национальной палаты предпринимателей Казахстана «Атамекен» в целях осуществления ими полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан возможно предоставление на безвозмездной основе статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации и разработанной на основании первичных статистических данных, представляемых респондентами в соответствии с графиком представления респондентами первичных статистических данных, с соблюдением требований статьи 8 настоящего Закона в порядке, установленном уполномоченным органом.».
40. В Закон Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, …………): 1) статью 57 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. В случае обращения взыскания на заложенное имущество в пользу взыскателей, не имеющих преимущества перед требованием залогодержателя, судебный исполнитель запрашивает у залогодержателя согласие на обращение взыскания. Залогодержатель в целях защиты своих прав вправе подать иск об исключении из описи либо приостановить взыскание в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством. Требования залогодержателя удовлетворяются из выручки от продажи заложенного имущества после погашения расходов на проведение торгов в соответствии с очередностью удовлетворения требований, установленных статьей 112 настоящего Закона.».
41. В Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года «О защите прав потребителей» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1) пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции: «1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: - лекарственных средств, изделий медицинского назначения; - нательного белья; - чулочно-носочных изделий; - животных и растений; - метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка; В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).».
42. В Закон Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании» (Ведомости Парламента Республики Казахстан………): 1) подпункт 2) пункта 2 статьи 64 и подпункт 2) пункта 2 статьи 65 исключить; 2) пункт 3 статьи 85 изложить в следующей редакции: «3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2) и 3) пункта 1 настоящей статьи, сжигание в факелах попутного и (или) природного газа допускается по разрешению уполномоченного органа в области нефти и газа, согласованному с уполномоченными органами по изучению и использованию недр, при условии соблюдения недропользователем проектных документов в пределах нормативов и объемов, рассчитанных по утвержденной Правительством Республики Казахстан методике.»; 3) пункт 2 статьи 113 изложить в следующей редакции: «2. Застройка площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений допускаются с разрешения уполномоченного органа по изучению и использованию недр при условии обеспечения возможности извлечения полезных ископаемых или доказанности экономической целесообразности застройки.».
43. В Закон Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2010 г., № 17-18, ст.113; 2011 г., № 1, ст.2; № 5, ст.43; № 11, ст.102; 2012 г., № 8, ст.64; № 14, ст.95; № 15, ст.97; 2013 г., № 16, ст.83): 1) пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «1. На территории Республики Казахстан применяются стандарты и рекомендуемая практика Международной организации гражданской авиации, а также авиационные требования Европейского Союза, реализуемые посредством нормативных правовых актов Республики Казахстан, действующих в сфере гражданской авиации.»; 2) статью 13 дополнить подпунктом 3-3) следующего содержания: «3-3) утверждает перечень разрешений, относящихся к выполнению требований по безопасности полетов и авиационной безопасности и выдаваемых уполномоченным органом в сфере гражданской авиации физическим и юридическим лицам;»; 3) пункт 1 статьи 14 дополнить подпунктами 39-1) и 39-2) следующего содержания: «39-1) разрабатывает перечень разрешений, относящихся к выполнению требований по безопасности полетов и авиационной безопасности и выдаваемых уполномоченным органом в сфере гражданской авиации физическим и юридическим лицам; 39-2) разрабатывает и утверждает порядок выдачи разрешений, относящихся к выполнению требований по безопасности полетов и авиационной безопасности;».
44. В Закон Республики Казахстан от 6 января 2011 года 1) в статье 1: подпункт 1) изложить в следующей редакции: «1) центральные исполнительные органы – государственные органы, ответственные за регулирование частного предпринимательства в конкретной сфере, в которой осуществляется государственный контроль и надзор;»; дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания: «1-1) органы контроля и надзора – центральные исполнительные органы и их территориальные подразделения, местные исполнительные органы, осуществляющие наблюдение и проверку на предмет соответствия деятельности проверяемых субъектов требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона»; подпункты 3) и 4) изложить в следующей редакции: «3) государственный контроль (далее - контроль) - деятельность органа контроля и надзора по наблюдению и проверке за проверяемыми субъектами на предмет соответствия их деятельности требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в ходе осуществления и по результатам которой могут применяться меры правоограничительного характера без оперативного реагирования;
|