![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжите, пожалуйста. Отличия деятельности от поведения заключаются в следующем :
Отличия деятельности от поведения заключаются в следующем: 1. Поведение не всегда целенаправленно, не предполагает создание определенного продукта.
1. Деятельность …
2. Поведение спонтанно.
2. Деятельность … 3. Поведение хаотично.
3. Деятельность …
34. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Мотивы, которые побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности, называются: 1. Социальные мотивы. 2. Материальные мотивы. 3. Функциональные мотивы. 4. Органические мотивы. 5. Духовные мотивы.
35. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Психологическая теория деятельности стала развиваться: 1. В конце 30-х – начале 40-х годов XX века. 2. В конце 20-х – начале 30-х годов XX века. 3. В конце 40-х – начале 50-х годов XX века. 4. В конце 50-х – начале 60-х годов XX века.
Продолжите, пожалуйста. Согласно «Психологической теории деятельности», деятельность человека имеет сложное иерархическое строение, сложную структуру. Она состоит из следующих уровней: 1. Уровень (верхний) - … 2. Уровень - … 3. Уровень - … 4. Уровень (нижний) - … 37. Дайте, пожалуйста, определение понятию «интериоризация».
Продолжите, пожалуйста. К внутренним компонентам человеческой деятельности относятся: …
39. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Процесс «узнавания» потребностью своего предмета получил название: 1. Потребность в самоактуализации. 2. Нахождение потребности. 3. Опредмечивание потребности. 4. Узнавание потребности. ВАРИАНТ I Блок 4
40. Дайте, пожалуйста, определение понятию «ощущение» Найдите, пожалуйста, соответствие. Отделы анализатора Определение
1) периферический отдел а) обеспечивает проведение нервного возбуждения от рецепторного аппарата к центру анализатора в головном мозге;
2) проводниковый отдел б) высший отдел анализатора, осуществляющий сложные функции анализатора. Здесь возникают ощущения;
3) мозговой отдел в) является специальным преобразователем внешней энергии в нервный процесс.
Продолжите, пожалуйста. По наличию или отсутствию непосредственного контакта с раздражителем, вызывающим ощущение выделяют следующие виды ощущений:
1. … 2. … 3. … 43. Назовите, пожалуйста, синоним понятию «модальность раздражителя». 44. Выберите, пожалуйста, правильные ответы. Слуховые ощущения отражают: 1. Высоту звука. 2. Силу звука. 3. Громкость. 4. Вибрацию. 5. Тембр звука. 6. Частоту звука.
45. Дайте, пожалуйста, ответ на следующий вопрос: Какой вид ощущений образно называют «контактным слухом?
|