Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Дата< < ____> > _________________201___г Тема: Механизированное нанесение растворов
Цель: Приобретение навыков по механизированному оштукатуриванию поверхности
Место выполнения: УПМ строительное отделение
Время работы – 6 часов
Обеспечение: Инструкционно-технологическая карта, плакаты, инструменты, стройматериалы, штукатурная кельма, сокол, тёрка, кисть, полутёрки, правило, раствор.
Задание 1. Какой подвижностью должны обладать растворы для грунта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Какие виды штукатурок относятся к специальным _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Какими способами затирают штукатурку после её нанесения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Что нужно сделать, если при нанесении раствора форсункой происходит большой отскок раствора _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5. Технология нанесения обрызга ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6. Технология работы с затирочной машинкой ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания и предложения преподавателя_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка______________________ Подпись преподавателя__________________________
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 9 Дата< < ____> > _________________201___г Тема: Отделка лузговых углов шаблоном, отделка Усенков и фасок
Цель: Приобретение навыков по отделке лузговых углов шаблоном.
Место выполнения: УПМ строительное отделение
Время работы – 6 часов
Обеспечение: Инструкционно-технологическая карта, плакаты, инструменты, стройматериалы, штукатурная кельма, сокол, тёрка, кисть, полутёрки, правило, раствор.
Задание 1. Какой раствор используют для отделки лузговых углов ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Как правильно установить маяки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Как осуществляют стыковку штукатурного слоя при торкретировании ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Марка – это……………………………………………….. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5. Виды маяков ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6. Малка – это………………………………………………….. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания и предложения преподавателя_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка______________________ Подпись преподавателя__________________________
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 10 Дата< < ____> > _________________201___г Тема: Оштукатуривание откосов
Цель: Приобретение навыков по отделке дверных откосов
Место выполнения: УПМ строительное отделение
Время работы – 6 часов
Обеспечение: Инструкционно-технологическая карта, плакаты, инструменты, стройматериалы, штукатурная кельма, сокол, тёрка, кисть, полутёрки, правило, раствор, малка, сито.
Задание 1. Какой раствор используют для отделки окосов _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2.Что такое угол рассвета и чем его отмеряют ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Что включает в себя отделка проёмов _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Как оштукатуриваются швы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5. Что собой представляют малки для разравнивания откосов и заушин _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения преподавателя_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка______________________ Подпись преподавателя__________________________
|