Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 8






Дата< < ____> > _________________201___г

Тема: Механизированное нанесение растворов

 

Цель: Приобретение навыков по механизированному оштукатуриванию поверхности

 

Место выполнения: УПМ строительное отделение

 

Время работы – 6 часов

 

Обеспечение: Инструкционно-технологическая карта, плакаты, инструменты, стройматериалы, штукатурная кельма, сокол, тёрка, кисть, полутёрки, правило, раствор.

 

 

Задание 1. Какой подвижностью должны обладать растворы для грунта

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Какие виды штукатурок относятся к специальным

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Какими способами затирают штукатурку после её нанесения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Что нужно сделать, если при нанесении раствора форсункой происходит большой отскок раствора

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Технология нанесения обрызга

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Технология работы с затирочной машинкой

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения преподавателя_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка______________________

Подпись преподавателя__________________________

 

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 9

Дата< < ____> > _________________201___г

Тема: Отделка лузговых углов шаблоном, отделка Усенков и фасок

 

Цель: Приобретение навыков по отделке лузговых углов шаблоном.

 

Место выполнения: УПМ строительное отделение

 

Время работы – 6 часов

 

Обеспечение: Инструкционно-технологическая карта, плакаты, инструменты, стройматериалы, штукатурная кельма, сокол, тёрка, кисть, полутёрки, правило, раствор.

 

 

Задание 1. Какой раствор используют для отделки лузговых углов

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Как правильно установить маяки

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Как осуществляют стыковку штукатурного слоя при торкретировании

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Марка – это………………………………………………..

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Виды маяков

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Малка – это…………………………………………………..

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения преподавателя_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка______________________

Подпись преподавателя__________________________

 

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 10

Дата< < ____> > _________________201___г

Тема: Оштукатуривание откосов

 

Цель: Приобретение навыков по отделке дверных откосов

 

Место выполнения: УПМ строительное отделение

 

Время работы – 6 часов

 

Обеспечение: Инструкционно-технологическая карта, плакаты, инструменты, стройматериалы, штукатурная кельма, сокол, тёрка, кисть, полутёрки, правило, раствор, малка, сито.

 

 

Задание 1. Какой раствор используют для отделки окосов

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Что такое угол рассвета и чем его отмеряют

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Что включает в себя отделка проёмов

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Как оштукатуриваются швы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Что собой представляют малки для разравнивания откосов и заушин

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания и предложения преподавателя_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка______________________

Подпись преподавателя__________________________

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал