Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочее задание.
Таблица 2.1 -Результаты исследований неразветвленной цепи переменного тока.
Режимы работы цепи
| Входное напряжение
U, В
| Ток,
I, А
| Мощность
Р, Вт
| Напряжение на резисторе
Ur, В
| Напряжение на катушке
Uk, В
| Напряжение на зажимах батареи конденсаторов
Uc, В
| 1.Активный режим:
|
53, 3
|
0, 9
|
|
15, 3
|
|
| 2.Индуктивный режим:
|
53, 5
|
0, 36
|
|
6, 5
|
83, 7
|
| 3.Емкостной режим:
|
|
0, 38
|
|
6, 7
|
|
| 4.Батарея конденсаторов отключена:
|
140, 5
|
0, 7
|
|
12, 3
|
|
-
| 5. Катушка индуктивности отключена:
|
73, 3
|
0, 78
|
|
|
-
|
|
Таблица 2.2 – Результаты расчета параметров цепи и ее элементов.
Режимы работы цепи
| ZBX,
Ом
| cosφ
| φ,
град.
| Q,
вар.
| S,
ВА
| ZK,
Ом
| XL,
Ом
| XC,
Ом
| X,
Ом
| RK,
Ом
| R,
Ом
| L,
Г
| C,
Ф
| 1.Активный режим:
|
59, 22
|
|
|
1, 3
|
47, 97
|
178, 89
|
173, 83
|
172, 22
|
1, 61
|
42, 26
|
|
0, 55
|
0, 18∙
∙ 10-4
| 2.Индуктивный режим:
|
148, 61
|
0, 4673
|
|
16, 61
|
19, 26
|
232, 5
|
222, 61
|
94, 44
|
128, 17
|
67, 1
|
2, 34
|
0, 71
|
0, 34∙
∙ 10-4
| 3.Емкостной режим:
|
447, 37
|
0, 1548
|
|
- 63, 93
|
64, 6
|
228, 95
|
223, 05
|
665, 79
|
-442, 74
|
51, 62
|
17, 63
|
0, 71
|
0, 48∙
∙ 10-5
| 4.Батарея конденсаторов отключена:
|
200, 71
|
0, 3050
|
|
93, 48
|
98, 35
|
195, 71
|
190, 78
|
|
190, 78
|
43, 65
|
17, 57
|
0, 61
|
-
| 5. Катушка индуктивности отключена:
|
93, 97
|
0, 2099
|
|
-55, 08
|
57, 17
|
|
1, 77
|
92, 31
|
-90, 54
|
1, 77
|
17, 95
|
0, 0056
|
0, 35∙
∙ 10-4
|
Результаты вычислений:
1. Активный режим:















2. Индуктивный режим:















3. Емкостной режим:















4. Батарея конденсаторов отключена:















5. Катушка индуктивности отключена:















|