![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПродуктСтр 1 из 2Следующая ⇒
Разработка бренда O'Grae Рыночная ситуация По официальной статистике рынок соков растёт в России на 10% в год, и по оценкам экспертов продолжит расти теми же темпами до 2010 года. Но даже на такой перспективный рынок нужно выходить с оригинальными и нешаблонными предложениями - слишком высока концентрация бизнеса (более 3/4 рынка делят 3 компании-мэйджора, а за остальные 20-22% бьются несколько десятков игроков). Поэтому, чтобы новый бренд изначально был эффективным мы решили сделать новый соковый бренд совершенно " перпендикулярным" всему тому, что есть на рынке. Продукт Для начала, была точно определена продуктовая уникальность будущего бренда. Чем мы располагали? Из чего могли вытекать наши преимущества? Во-первых, у нас была линейка высококачественных инновационных фруктовых и ягодных соков:
Основа ассортимента - уникальные, но не шокирующие (кактус или дуриян) вкусы. Традиционная (то есть привычная с советских времён, не тропическая) экзотика: гранат (как флагман), айва, фейхоа, кизил и т.д. Из этих исходных данных мы решили создать первый российский соковый бренд в категории De-Lux. То есть выше премиального сегмента и даже надпремиального.
|