![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи практики – требования к результатам освоения профессионального модуляСтр 1 из 7Следующая ⇒
_____________________________________________________________________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» Производственная практика по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело» (базовая подготовка)
Квалификация: Медицинская сестра/ медицинский брат Форма обучения: очная Профиль получаемого профессионального образования: естественнонаучный
Салават
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ 03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» (базовая подготовка) Разработчик: _______________ преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Область применения рабочей программы
Рабочая программа производственной практики профессионального модуляПМ 03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.1 «Основы реаниматологии» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 «Сестринское дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях (ПК):
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
Цели и задачи практики – требования к результатам освоения профессионального модуля ОБУЧАЮЩИЙСЯ В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ДОЛЖЕН:
иметь практический опыт: оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях; уметь: проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде;
оказывать помощь при воздействии на организм токсических веществ самостоятельно и в бригаде.
знать: причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний; алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях.
НА ОБЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ:
а) распределение прибывших на практику студентов по рабочим местам и составление графиков перемещения студентов по отделениям ЛПУ в соответствии с программой производственной практики (ПП), б) ознакомление студентов с задачами, структурой, функциями и правилами внутреннего распорядка учреждения, в котором проводится ПП, в) организация проведения инструктажа по ОТ, г) инструктаж непосредственных руководителей ПП в соответствии с программой практики, д) контроль за выполнением студентами правил внутреннего распорядка и соблюдением ими трудовой дисциплины и правил ОТ, ж) утверждение характеристик о работе студентов, з) проведение собраний студентов совместно с непосредственными руководителями практики для выяснения возможности прохождения практики в полном объеме и устранения выявленных недостатков. Непосредственному руководителю практики поручается группа студентов не более 10 человек. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ: а) составить график работы студентов на весь период прохождения ПП, б) обучить каждого студента правилам работы и правилам ОТ в отделении, в) вести контроль за графиком работы студентов и обеспечить занятость студентов в течение рабочего дня, г) оказывать практическую помощь студентам в выполнении всего перечня манипуляций, предусмотренных программой ПП, д) ежедневно проверять дневники студентов, е) давать оценку работы студентов и составлять характеристики о работе каждого к моменту окончания практики.
|