Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Максимальное количество допускаемых экипажей ограничено 35 .
Устанавливаются следующие Зачеты:
3.3.Заявочные взносы и комплект предоставляемых документов 3.3.1.Комплект предоставляемых документов: Наклейки на автомобиль: - Комплект стартовых номеров - 1 - Комплект наклеек с рекламой – 1 Документы: - Регламент – 1 - Схема трасы - Книга Результатов - по необходимости 3.3.2.Заявочные взносы:
Базовая заявочная сумма уплачивается Участниками, подавшими заявки не позднее окончания срока приема заявок на участие в ралли. Остальные Участники уплачивают увеличенную сумму заявочного взноса. В любом случае заявочные взносы оплачиваются не позднее окончания регистрации данного Экипажа на ралли-спринте. Эти суммы будут увеличены на 100% в случае отказа Участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора. Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельные экипажи от уплаты заявочных взносов по своему усмотрению. 3.4. Возмещения Заявочные взносы возвращаются полностью: • участникам, чьи заявки отклонены; • всем участникам - в случае если ралли не состоялось. Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного РАФ, не смогли принять участие в ралли.
4. СТРАХОВАНИЕ 4.1. Страхование гражданской ответственности 4.1.1 Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли. 4.1.2 Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля в ралли и до момента окончания ралли или момента выбытия или исключения участника из ралли обеспечивается организатором. Это страхование действует как на дорожных секторах, так и на специальных участках. 4.1.3 Лимит компенсации по полису страхования гражданской ответственности, обеспечиваемому организатором: - Общая страховая сумма - 1 000 000 рублей, - Страховая сумма в отношении причинения вреда жизни и здоровью потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей), - Страховая сумма в отношении причинения вреда имуществу потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей). 4.2. Страхование от несчастных случаев Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли.
5. РЕКЛАМА 5.1. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек ралли и наклеек с рекламой организатора. В случае утери или порчи, дополнительные комплекты официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора предоставляются за плату в размере 200 рублей за комплект. 5.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли. Схема расположения Официальных наклеек, обязательной и необязательной рекламы в Приложении 4.
6. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ 6.1. Регистрация Регистрация Участников и выдача документов для ознакомления будет производиться в Штабе Ралли в воскресенье 18 марта 2012 с 08: 00 до 09: 45. 6.2. Расписание ознакомления Ознакомление с трассой ралли будет проводиться в соответствии с расписанием:
6.3. Специфические ограничения Со 2 марта 2012 года вводится ограничение на проезд членов команд и/или отдельных спортсменов по дорогам, на которых будут проводиться специальные участки ралли. Схема трассы ралли с указанием дорог, закрытых для появления членов команд и тренировок, приведена в Приложении II к настоящему Регламенту. Проезд по трассе СУ ралли любого члена экипажа, намеренного участвовать в ралли, в период со 2 марта 2012 года до 09: 00 18 марта 2012 года и во время ознакомления в не отведенное для этого время запрещается. Исключение может быть сделано для членов экипажей и/или их команд, письменно уведомивших организатора о необходимости такого проезда, (например – место проживания команды расположено на трассе СУ и т.п.), и имеющих на это письменное разрешение организатора с указанием периодов и времени проезда. 6.4. Проезды Разрешается проезд дистанции любого СУ не более двух раз. Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом экипаж должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения. Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассой СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли не позднее 11: 00 18 марта 2012 года (воскресенье). Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте. 6.5. Ограничения скорости Все участники при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в России (ПДД), или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах ралли будет контролироваться организатором, в соответствии с требованиями ПР-05/12. 6.6. Автомобили ознакомления Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые должны соответствовать требованиям ПР-05/12. 6.7. Шины для ознакомления Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы " Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора. 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли. На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы: - полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору; - лицензия участника; - лицензия водителя - на каждого члена экипажа; - документ, дающий право на управление автомобилем - на каждого члена экипажа; - документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный медицинским учреждением не позднее, чем за три месяца до даты старта ралли (только для Водителей, являющихся гражданами Российской Федерации); - полис личного страхования от несчастных случаев (для водителей, имеющих лицензию категории «Е»); - свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий; - заполненную форму регистрации транспорта. На Административные проверки представителем команды должны быть предъявлены: - полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ 8.1. Место проведения Пермский край, Чайковский муниципальный район, д. Завод Михайловский, Имение Сведомских Время и дата проведения: 18.03.2012 с 8-30 до 11-00 Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли-спринте. 8.2. Другие условия Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, а также технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок, талон государственного технического осмотра для автомобилей зачета «Стандарт». Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.
9. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ-СПРИНТА 9.1. Межстартовый интервал На 1-ю секцию ралли устанавливается межстартовый интервал 1 минута для всех экипажей. На 2-ю секцию ралли устанавливается межстартовый интервал 1 минута для всех экипажей. По решению КСК может быть установлен другой межстартовый интервал для отдельных зачетов или экипажей. 9.2. Старт на Специальных Участках На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 1 секунды. Старт на всех СУ производится в соответствии с процедурой, установленной п. 5.7.4 ПР-05/12. Специальный участок начинается со старта «с места», где автомобиль устанавливается на условную линию старта, единую для всех Экипажей. После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ Экипаж должен немедленно после старта предыдущего Экипажа поставить автомобиль на линию старта и немедленно передать судьям контрольную карту для внесения в нее предписанного времени старта. Если в результате нарушения экипажем данных требований Экипажу не будет дан старт в расчетное время, это будет квалифицировано как опоздание Экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому Экипажу нового времени старта (пункт 5.7.5 настоящих Правил). Судья должен занести в контрольную карту Экипажа время его старта (часы и минуты) и вернуть контрольную карту Экипажу не позднее, чем за 30 секунд до времени его старта. В случае невозможности выполнения данного требования судья обязан назначить Экипажу другое время старта – в следующую минуту. Если не применяются хорошо видимые, как Экипажу, так и окружающим часы с показаниями секунд, за 30 секунд до старта показывается табличка с изображением цифры «30», за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки. Временем старта Экипажа на СУ считается астрономическое время подачи этому Экипажу стартовой команды, определенное по официальному времени соревнования. Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место. Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.
|