Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция для основного ведущего

Условия ведения презентации

  • Жесткая модерация ведущим времени и порядка выступлений
  • Группы выступают по следующему порядку:

- 5 минут – авторы озвучивают свой проект

- 5 минут - стейкхолдеры (так как м/б несколько групп)

- 3 минуты – добровольцы

- 3 минут – благополучатели

(итого 15 мин)

  • Затем желающие из всех групп могут задавать вопросы. НЕ МОГУТ задавать вопросы только участники той ролевой подгруппы, которая над ним работала.

 

Ведущий комментирует и задает дополнительные вопросы участникам.

 

Завершение игры

После окончания всех презентаций ведущий комментирует, делая «связку» с предстоящей постерной сессией. «Вы проанализировали проекты с точки зрения всех заинтересованных сторон. Вы учились видеть свой интерес и прогнозировать чужой, задавать вопросы и отвечать на них. У вас есть возможность сейчас попрактиковаться в ходе общения с Инноваторами и постараться глубже понять их проекты. Если у вас есть вопросы, которые очень хочется задать, оставьте их на «парковке», и мы постараемся с вами на них ответить завтра, на тренинге».

Это подведение итогов игры - как было у нас на ярмарках. Здесь можно сделать вывод, необходимый по логике дня и конкурса – об умении определять социальную значимость проекта и основных исполнителей и заинтересованные структуры.


 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЕДУЩЕГО-АССИСТЕНТА

 

1. Ведущий ассистент отводит группу в указанное основным ведущим место и озвучивает регламент:

Вы сейчас будете работать над проектом: _____________________________________________

Мы сейчас с вами разделимся на 4 группы. У каждой из групп будет своя роль.. Роли написаны в инструкциях, которые вы сейчас получите. Обратите внимание – вам нужно определить максимально возможное количество возможных ролей. Вы должны рассмотреть проект со всех сторон, вы можете соглашаться и не соглашаться, поддерживать его и не поддерживать. Работа продолжается 15 минут, после чего мы возвращаемся в общую группу и начинаем представление своих проектов. Я могу оказывать помощь, если что-то непонятно.

2. Ведущий ассистент делит группу на 4 ролевых подгруппы, читает инструкцию для каждой, следит за тем, чтобы участники разошлись в разные стороны комнаты и начали работу. Через 15 минут после начала работы оценивает готовность и сообщает основному ведущему. По сигналу основного ведущего помогает собрать группу в основном зале.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОСНОВНОГО ВЕДУЩЕГО

1. Объявление регламента

Сейчас мы разделимся на 3 группы, и каждая группа будет работать над отдельным проектом. А через 20 минут вновь встретимся и представим друг другу результаты нашей работы.

Ведущий делит группу на 3 части, объявляет, в каких местах будут работать группы и кто из ведущих-ассистентов их сопровождает. Ассистенты тянут бумажки с названиями проектов для своих групп.

2. Через 20 минут ведущий проверяет готовность групп (в эти 20 мин. входят 5 минут объявления регламента работы в группах и 15 работы). Если группы не готовы, добавляет еще 5 минут.

3. Группы собираются в зале. Ведущий объявляет правила дискуссии:

Вначале свой проект представляют АВТОРЫ. Им дается 5 минут. Затем по порядку, все остальные: СТЕЙКХОЛДЕРЫ, ДОБРОВОЛЬЦЫ и БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ. Очень важно придерживаться следующей схемы работы: каждому докладчику дается 3-5 минут. Вопросы задавать, перебивать, критиковать НЕЛЬЗЯ. Обсуждение проектов будет после того, как выскажутся все причастные к работе над проектом.

4. Авторы представляют свой проект. Доклад АВТОРОВ – 5 мин.

5. СТЕЙКХОЛДЕРЫ представляют отношение своей группы – 5 мин. НУЖНО назвать все категории, которые входят в группу, и 1 участник представляет точку зрения всех.

6. ДОБРОВОЛЬЦЫ представляют отношение своей группы – 5 мин. ДОБРОВОЛЬЦЫ должны назвать все категории, которые входят в группу, и 1 участник представляет точку зрения всех.

7. БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ проекта представляют отношение своей группы – 5 мин. Они должны назвать все категории, которые входят в группу, и 1-2 чел. представляют точку зрения всех.

После этого объявляется дискуссия по проекту. Вопросы могут задавать участники всех групп (в том числе те, кто работал над другим проектом). Задается вопрос, озвучивается, какой ролевой группе он задается, представитель отвечает. Вопросы НЕ МОГУТ задавать участники своей же ролевой группы в своем проекте (то есть те, кто над ним работал).

8. Таким же образом заслушиваются два-три других проекта.

9. Завершение игры.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Репрезентативность тестовых норм
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал