Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовый материал
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от: A. Одобрения моей работы; Б. Сознания того, что работа сделана хорошо; B. Сознания того, что меня окружают друзья. 2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть: A. Тренером, который разрабатывает тактику игры; Б. Известным игроком; B. Выбранным капитаном команды. 3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто: A. Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход; Б. Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете; B. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение. 4. Мне нравится, когда люди: A. Радуются выполненной работе; Б. С удовольствием работают в коллективе; B. Стремятся выполнить свою работу лучше других. 5. Я хотел бы, чтобы мои друзья: А Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности; Б. Были верны и преданы мне; В. Были умными и интересными людьми. 6. Лучшими друзьями я считаю тех: A. С кем складываются хорошие взаимоотношения; Б. На кого всегда можно положиться; B. Кто может многого достичь в жизни. 7. Больше всего я не люблю: А. Когда у меня что-то не получается; Б. Когда портятся отношения с товарищами; В. Когда меня критикуют. 8. По-моему, хуже всего, когда педагог: A. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними; Б. Вызывает дух соперничества в коллективе; B. Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает. 9. В детстве мне больше всего нравилось: A. Проводить время с друзьями; Б. Ощущение выполненных дел; B. Когда меня за что-нибудь хвалили. 10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто: A. Добился успеха в жизни; Б. По-настоящему увлечен своим делом; B. Отличается дружелюбием и доброжелательностью. 11. В первую очередь школа должна: A. Научить решать задачи, которые ставит жизнь; Б. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика; B. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми. 12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его: A. Для общения с друзьями; Б. Для отдыха и развлечений; B. Для своих любимых дел и самообразования. 13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда: A. Работаю с людьми, которые мне симпатичны; Б. У меня интересная работа; B. Мои усилия хорошо вознаграждаются. 14. Я люблю, когда: A. Другие люди меня ценят; Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы; B. Приятно провожу время с друзьями. 15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы: A. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать; Б. Написали о моей деятельности; B. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю. 16. Лучше всего я учусь, если преподаватель: A. Имеет ко мне индивидуальный подход; Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету; B. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем. 17. Для меня нет ничего хуже, чем: A. Оскорбление личного достоинства; Б. Неудача при выполнении важного дела; B. Потеря друзей. 18. Больше всего я ценю: A. Успех; Б. Возможности хорошей совместной работы; B. Здравый практичный ум и смекалку. 19. Я не люблю людей, которые: A. Считают себя хуже других; Б. Часто ссорятся и конфликтуют; B. Возражают против всего нового. 20. Приятно, когда: A. Работаешь над важным для всех делом; Б. Имеешь много друзей; B. Вызываешь восхищение и всем нравишься. 21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть: A. Доступным; Б. Авторитетным; B. Требовательным. 22. В свободное время я охотно прочитал бы книги: A. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми; Б. О жизни знаменитых и интересных людей; B. О последних достижениях науки и техники. 23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть: A. Дирижером; Б. Композитором; B. Солистом. 24. Мне бы хотелось: A. Придумать интересный конкурс; Б. Победить в конкурсе; B. Организовать конкурс и руководить им. 25. Для меня важнее всего знать: A. Что я хочу сделать; Б. Как достичь цели; B. Как организовать людей для достижения цели. 26. Человек должен стремиться к тому, чтобы: A. Другие были им довольны; Б. Прежде всего выполнить свою задачу; B. Его не нужно было упрекать за выполненную работу. 27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время: A. В общении с друзьями; Б. Просматривая развлекательные фильмы; B. Занимаясь своим любимым делом. Ключ
|