![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Габжалилов А.Х. Становление гражданской культуры населения в конектсе демократизации казахстанского общества. Диссертация на соискание канд.полит.н., Алматы, 2006. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
43. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. - М., - 1999. 44. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М: Дело, 2000. 45. Кастельс М., Киселева Э. Россия в информационную эпоху. https://www.socio.ru/wr/1-01/Castells.htm 46. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. - М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радио. -2000. 47. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. -М: 1998. 48. Сұ лтанбаева Г.С. Саяси коммуникацияның негіздері мен тә жрибесі. –Алматы: Қ азақ университеті. - 2006. 49. Казақ стандағ ы PR жә не БАҚ. Алматы, 2002-2014. 50. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. - М., 2012. Қ осымша ә дебиеттер: 51. Шаукенова З.К., Коновалов С.А., Ракишева Б.И. Анализ социологической информации итогов выборных кампаний в Казахстане 2003-2008 гг. Социологические исследования. № 5. -2009. 52. Крубатов В.И. Искусство управлять общением. - Ростов на Дону, 1997. 53. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М: ИМА-пресс, 1994. 54. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М: Инфационно-аналитический дом «Филинь», 1996. 55. Қ азақ стандағ ы PR мен БАҚ //мақ алалар жинағ ы. 2-кітап /БАҚ менеджменті жә не жарнама кафедрасы. - Алматы: Нұ р, 2005, 2006. 56. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. - СПб: 2003. 57. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теории и технологии. - М., 2009. 58. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001. 59. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001. 60. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. -М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001. 61. Поляков П.В. Основы политического консультирования. - М: КДУ 62. Пономарева Е. PR-кампания//Рекламные технологии. -2002. - № 1 63. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М: 2000. 64. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А. / PR сегодня: новые подходы и исследования, международная практика. - М: 2003. 65. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М.: Рип-Холдинг, 2003. 66. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2003. 67. Рашкофф Д. Медиа-вирус. - М.: Ультркультура, 2003. 68. Грин Э.Креативность в PR. - СПб: Нева, 2003. 69. Зазыкина Е.В. Политический PR: символы. - М.: Юринформпресс, 2000. 70. Мехлер Г. Власть и магия PR. - СПб: Питер, 2001. 71. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М: 2000. 72. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. -М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001. 73. Панарин И., Панарина Л.. Информационная война и мир. -М: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. 74. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. -СПб: 2003. 75. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - М: Изд. Инфра-М, 2002. 76. Поляков П.В. Основы политического консультирования. - М: КДУ 77. Шомова С. Политические шахматы. - М: Рип-Холдинг, 2001. 78. Вершинин М.С. Политические коммуникация в информационном обществе. - СПб, изд.Михайлова, 2001. 79. Политическая коммуникация в постсовесткой России: проблемы формирования ипарадигмы развития. - М: Изд. ОАО Республиканская типография, 2003. 80. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М: 2000. 81. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. - М: 1998. 82. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001. 83. Политический консалтинг в Казахстане. - Алматы: 2000. 84. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001. 85. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Изд. «Новости» совместно с АСЭС-Москва, 1990. 86. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. - М., - 1999. 87. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д.Куркеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшнз. 7-е издание. - М: Изд.дом «Инфрма-М», 2001. 88. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М: Дело, 2000. 89. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. - М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радио. -2000. 90. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д.Куркеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшнз. 7-е издание. - М: Изд.дом «Инфрма-М», 2001. 91. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. - М: 1998. 92. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А./ PR сегодня: новые подходы и исследования, международная практика. - М: 2003.
|