Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устав Орифлэйм
Для каждого Консультанта важно прочитать и знать содержание Этического кодекса Орифлэйм и правил поведения, изложенных в Уставе, так как они составляют основу взаимоотношений компании и Консультанта Орифлэйм и являются неотъемлемой частью договора присоединения. Следование им обязательно для всех Консультантов Орифлэйм независимо от того, был ли Устав опубликован в корпоративных изданиях или доведен до сведения Консультантов любым другим способом. Компания Орифлэйм оставляет за собой право в любой момент по своему усмотрению прекратить регистрацию (терминировать регистрационный номер) Консультанта, предоставившего ложную личную информацию либо не соблюдающего правила Устава. Консультанты, утратившие регистрационный номер в Орифлэйм, лишаются всех своих прав и преимуществ, в том числе своей структуры. Этический кодекс и Правила созданы для защиты прав Консультантов Орифлэйм и продиктованы высокими стандартами бизнес-этики, в соответствии с которыми Консультанты Орифлэйм обязаны руководствоваться в своей деятельности законами своей страны, помимо обязательств, изложенных в Уставе. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ОРИФЛЭЙМ
1.1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм. 1.2. Вступая в деловые отношения в качестве Консультанта Орифлэйм, руководствоваться главным принципом – относиться к окружающим так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне. 1.3. Представлять продукцию, бизнес-возможности, а также любую информацию об Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания – в письменной и устной форме – относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальных корпоративных изданиях Орифлэйм. 1.4. Обеспечить клиентам вежливый и оперативный сервис в части обслуживания заказов и рассмотрения претензий. В случае необходимости замены продукции я обязуюсь следовать процедуре, предусмотренной соответствующей инструкцией из официальных источников. 1.5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также спонсора и Директора), предписанные согласно достигнутому уровню и изложенные в официальных изданиях Орифлэйм. 1.6. Вести себя соответственно высочайшим этическим стандартам компании, подразумевающим честность, достоинство и ответственность. 1.7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения любой другой продукции, кроме одобренной компанией. Обязуюсь строго придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям, а значит не использовать розничные каналы дистрибьюции любого вида. 1.8. Соблюдать законы своей страны, а также всех стран, в которых будет функционировать моя международная сеть. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Б. «Личная страница Консультанта» разработана и поддерживается компанией Орифлэйм для использования Консультантами. Г. «Спонсорская цепочка» включает в себя Консультанта, его спонсора и всех вышестоящих спонсоров. Д. «Персональная Группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных спонсором напрямую или через других Консультантов, за исключением 22%-х Консультантов в первой линии и их групп. Е. Под словом «группа» подразумевается вся структура данного Консультанта, включая Консультантов 22%-го уровня и их ветви. Ж. «Официальные корпоративные издания Орифлэйм» включают в себя «План Успеха – издание для Лидеров» (в том числе Устав Орифлэйм), каталоги Орифлэйм, Стартовый комплект Консультанта, журнал «Мир Орифлэйм» и любые материалы, опубликованные на официальном сайте компании. З. «Спонсор» – Консультант Орифлэйм по отношению к Консультанту, зарегистрировавшемуся в его первую линию. Слова, начинающиеся с заглавной буквы, но не имеющие определения в настоящем разделе, имеют то же самое значение, что и в предыдущем разделе «План Успеха – Издание для Лидеров». РЕГИСТРАЦИЯ 2.1. Чтобы стать Консультантом Орифлэйм, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта (спонсора). В некоторых случаях Орифлэйм имеет право прикрепить будущего Консультанта к любой имеющейся структуре. 2.2. Орифлэйм оставляет за собой право отказать кандидату в регистрации или перерегистрации. 2.3. Консультантом Орифлэйм можно стать по достижении дееспособного возраста либо с письменного разрешения законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя) – с 14 лет. 2.4. Регистрация может быть оформлена для физических лиц или партнеров в количестве 2 человек (например, супруги или родитель и ребенок/дети). В последнем случае требуется назначить представителя, который будет действовать от имени инициатора регистрации, и установить рамки его полномочий. Партнеры отвечают по своим обязательствам перед Орифлэйм в полном объеме, и компания может востребовать все задолженности с одного или обоих партнеров в случае неуплаты. 2.5. Консультант Орифлэйм не может требовать от действующих или потенциальных Консультантов завышенной платы за тренинги и промоматериалы. Плата, взимаемая с Консультантов за материалы, продукцию или услуги, зависит только от прямых затрат на их производство. 2.6. Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм заканчивается по истечении года с момента последней покупки либо по истечении 3 каталожных периодов после последнего заказа, если регистрация была совершена в период рекрутинговой кампании. 2.7. Регистрация продлевается по факту внесения ежегодной платы, которая автоматически вносится в ваш заказ по истечении годовой регистрации. 2.8. Супруг или супруга Консультанта Орифлэйм, также желающие стать Консультантами, могут быть зарегистрированы либо под тем же, что и супруг(-а), номером, либо под отдельным регистрационным номером, но в первой линии своего супруга(-и). Если супруг(-а) зарегистрирован с присвоением собственного номера, то в случае расторжения договора присоединившегося позже супруга полученные им единовременные выплаты за достижение званий будут вычитаться из единовременных выплат его жены или мужа, зарегистрированных в компании первыми. 2.9. Бывшие Консультанты или их супруги могут быть зарегистрированы в компании 2.10. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила. МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ СТРУКТУР 3.1. Консультантам Орифлэйм запрещается перерегистрироваться под другого спонсора. Повторная регистрация может осуществляться только после аннулирования договора и с соблюдением правила 2.9. 3.2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях на усмотрение компании Орифлэйм. 3.3. Передача Персональной Группы от одного Консультанта к другому не разрешена. 3.4. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам – супругу(-е), родителям, детям, в том числе усыновленным, – при условии письменного заявления и с согласия компании Орифлэйм. Консультант, передавший свой номер другому лицу согласно данному правилу, может вновь зарегистрироваться в компании спустя 6 месяцев с момента передачи номера. 3.5. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер по решению компании может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу(-е), родителям, детям, в том числе усыновленным) при подаче письменного заявления не позднее 3 месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется, а выплаты, полагающиеся умершему, выплачиваются наследникам по закону или завещанию в порядке и сроки, установленные законодательством по предъявлении документов, удостоверяющих права наследника на получение таких выплат. ОБЯЗАННОСТИ КОНСУЛЬТАНТА
4.2. Консультантам не разрешается предпринимать действия по привлечению кандидатов других Консультантов в свою структуру, а также вмешиваться в работу чужих структур. 4.3. Отношения сотрудничества Консультанта с Орифлэйм не являются трудовыми отношениями. 4.4. Консультант не имеет права брать на себя обязательства и выступать от имени компании Орифлэйм и обязуется возместить компании Орифлэйм все убытки, возникшие в случае несоблюдения этого правила. 4.5. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант должен самостоятельно принимать решение о целесообразности резервирования заказа. 4.6. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без предварительного письменного согласия последнего. 4.7. Консультант Орифлэйм должен соблюдать все законы, постановления и правила делового оборота, применимые к его взаимоотношениям с компанией Орифлэйм, включая положения налогового законодательства, регулирующие регистрацию Консультанта в качестве налогоплательщика, сдачу отчетности и уплату соответствующих налогов. Консультант Орифлэйм обязуется не предпринимать действий, способных компрометировать его и компанию в глазах клиентов и общественности. 4.8. В начале разговора с покупателем Консультант Орифлэйм обязан ясно и четко представиться как независимый Консультант Орифлэйм и объяснить цель своего обращения, независимо от того, как происходит общение: по электронной почте, на сайте, в социальной сети и пр. От Консультантов Орифлэйм требуется предельная точность в указании своего статуса в компании и контактных данных во избежание заблуждения, что покупатель получает сообщения от официального представителя компании Орифлэйм. Слово «независимый» применительно к Консультанту Орифлэйм обязательно для использования во всех случаях – в подписях электронных писем, на визитных карточках, персональных сайтах и личных страницах в социальных сетях и т.д. 4.9. Консультант обязан предоставлять клиентам достоверную информацию в полном соответствии с принципами честной торговли и принципами обеспечения защиты лиц с ограниченной дееспособностью, согласно нормам действующего законодательства, например, несовершеннолетних. 4.10. Консультант Орифлэйм не должен обманывать ожидания потребителей, с уважением и пониманием относясь к дефициту потребительского опыта или знаний у клиентов. Запрещается спекулировать на возрасте, болезнях, умственных или физических недостатках, непонимании ситуации, доверчивости и плохом владении языком потребителей. 4.11. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, Консультант Орифлэйм в течение гарантийного срока должен предоставить на выбор возможность возврата денег или замены продукта на равноценный. 4.12. Консультант Орифлэйм обязан прекратить демонстрацию продукции или презентацию по первому требованию потребителя и предпринять все шаги для сохранения конфиденциальности персональных данных, полученных от действующих или потенциальных клиентов. Во избежание вторжения в частную жизнь потребителей выбирайте удобное для них время и способы контакта: личный, по телефону или по электронной почте. 4.13. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его Персональной Группы выполняли свои кредитные обязательства. 4.14. Спонсор несет ответственность за обучение, развитие и мотивацию спонсируемых Консультантов. 4.15. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая «вирусную» рекламу: Интернет, SMS и т.д.) с использованием имени «Орифлэйм» (Oriflame) без предварительного письменного согласия Орифлэйм. 4.16. Консультант Орифлэйм не должен вести в социальных сетях медиаблоги, вводящие аудиторию в заблуждение относительно компании, продукции, сервиса и способных причинить вред репутации компании. Об особенностях поведения в социальных медиа читайте «10 золотых правил общения онлайн».
|