Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проедите анализ товара посредством матрицы БКГ.Стр 1 из 2Следующая ⇒
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКТЕИНГ
Групп _________ ФИО _____________________________________________ Задание: Вам необходимо разработать маркетинговую стратегию для конкретного товара (услуги).
Дайте краткое описание товара. ________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Укажите основные потребности, которые, по вашему мнению, удовлетворяет товар. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Проведите стратегическую сегментацию рынка. Определите сегменты, на которых направлена деятельность организации (не менее 3-х сегментов) и для каждого из них выявите отличительные особенности сегмента (что позволяет их объединять в одну группу - не менее 5)) и уникальные достоинства предоставляемой услуги для каждого сегмента (не менее 5). 1. Сегмент _____________________________________________________________ Критерии сегмента Уникальные достоинства услуги __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________
2. Сегмент _____________________________________________________________ Критерии сегмента Уникальные достоинства услуги __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________
3. Сегмент _____________________________________________________________ Критерии сегмента Уникальные достоинства услуги __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ Разработайте опросный лист, состоящий из 7 -10 вопросов, который позволит получить от потребителя наиболее полную информацию о потребностях в изменении товара или добавлении дополнительных опций.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
5 ПроведитеPEST – анализ для выбранного Вами продукта (каждый из пунктов должен содержать не менее 7 позиций (укажите те факторы внешней среды, которые оказывают или могут оказывать воздействие на деятельность организации, применительно к конкретной практической ситуации) Политические (не менее 7) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Социальные (не менее 7) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Экономические (не менее 7) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Технологические (не менее 7) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Проведите SWOT – анализ для выбранного товара. 7. Проведите анализ посредством модели «5 конкурентных сил по портеру» (укажите, какое воздействие на деятельность фирмы оказывает каждая из конкурентных сил, ответ обоснуйте).
Влияние поставщиков ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние потребителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние конкурентов ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние товарозаменителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Барьеры вхождения в отрасль ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Проедите анализ товара посредством матрицы БКГ.
|