Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проедите анализ товара посредством матрицы БКГ.






СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКТЕИНГ

 

Групп _________ ФИО _____________________________________________

Задание: Вам необходимо разработать маркетинговую стратегию для конкретного товара (услуги).

 

Дайте краткое описание товара.

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Укажите основные потребности, которые, по вашему мнению, удовлетворяет товар.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Проведите стратегическую сегментацию рынка.

Определите сегменты, на которых направлена деятельность организации (не менее 3-х сегментов) и для каждого из них выявите отличительные особенности сегмента (что позволяет их объединять в одну группу - не менее 5)) и уникальные достоинства предоставляемой услуги для каждого сегмента (не менее 5).

1. Сегмент _____________________________________________________________

Критерии сегмента Уникальные достоинства услуги

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

 

2. Сегмент _____________________________________________________________

Критерии сегмента Уникальные достоинства услуги

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

 

3. Сегмент _____________________________________________________________

Критерии сегмента Уникальные достоинства услуги

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

Разработайте опросный лист, состоящий из 7 -10 вопросов, который позволит получить от потребителя наиболее полную информацию о потребностях в изменении товара или добавлении дополнительных опций.

 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

 

 

5 ПроведитеPEST – анализ для выбранного Вами продукта (каждый из пунктов должен содержать не менее 7 позиций (укажите те факторы внешней среды, которые оказывают или могут оказывать воздействие на деятельность организации, применительно к конкретной практической ситуации)

Политические (не менее 7) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальные (не менее 7) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экономические (не менее 7)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Технологические (не менее 7) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Проведите SWOT – анализ для выбранного товара.

 
 


7. Проведите анализ посредством модели «5 конкурентных сил по портеру» (укажите, какое воздействие на деятельность фирмы оказывает каждая из конкурентных сил, ответ обоснуйте).

 

Влияние поставщиков ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Влияние потребителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Влияние конкурентов

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Влияние товарозаменителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Барьеры вхождения в отрасль ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проедите анализ товара посредством матрицы БКГ.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал