Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список. 1. Федеральный закон РФ о науке и государственной научно-технической политике от 23 августа 1996 г⇐ ПредыдущаяСтр 169 из 169
1. Федеральный закон РФ " О науке и государственной научно-технической политике" от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ. 2. Указ Президента РФ " Концепция национальной безопасности Российской Федерации" от 17 декабря 1997 г. № 1300. 3. Постановление Правительства РФ " Положение о государственной системе научно-технической информации" от 24 июля 1997 г. № 950. 4. Постановление Правительства РФ " Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития РФ и положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития РФ" от 22 октября 1997 г. № 1470. 5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. Утв. Госстроем России, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. № 7-12/47. — М.: НПКВЦ " Теринвест", 1994. 6. Методические рекомендации " О типовых методических рекомендациях по планированию, учету, калькулированию себестоимости научно-технической продукции", утвержденные Министерством финансов РФ 29 сентября 1994 г. 7. Баканов М.И., Шермент А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1996. 8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 1999. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: " ДИС", 1999. 10. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. 11. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. — М.: Дело, 1996. 12. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Информационно-издательский дом " Филинъ", 1996. 13. Инновационный менеджмент: Справ. Пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. — СПб.: Наука, 1998. 14. Искусство администрирования: Практ. пособие / Под ред. Дебры Олкок / Пер. с англ. — М.: Изд-во " Финпресс", 1998. 15. Каверин С.Б. Мотивация труда. — М.: Изд-во " Ин-т психолог. РАН", 1998. 16. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: ДеКа, 1997. 17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Изд-во " Питер", 1999. 18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 1998. 19. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996. 20. Менеджмент систем качества: Учебное пособие / М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. — М.: ИПК " Изд-во стандартов", 1997. 21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. — М.: Дело, 1992. 22. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ в машиностроении. — М.: Машиностроение, 1987. 23. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 24. Перспективы социально-экономического развития США (2000— 2015 гг.) / В.И. Марцинкевич и др. — М.: Ин-т МЭиМО РАН, 1998. 25. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ., под ред. В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993. 26. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Ю.Б. Рубин — М.: " СОМИНТЭК", 1996. 27. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышений конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997. 28. Фатхутдинов Р.А. Стандартизация элементов функционально-стоимостного анализа эффективности машин. — М.: Изд-во стандартов, 1985. 29. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. — М.: ЗАО " Бизнес-школа " Интел-Синтез", 2000. 30. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. — М.: ЗАО " Бизнес-школа " Интел-Синтез", 1999. 31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. — М.: ЗАО " Бизнес-школа " Интел-Синтез", 1999. 32. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 2-е изд., доп. — М.: ЗАО " Бизнес-школа " Интел-Синтез", 2000.
Содержание Предисловие................................................................................................................................................................................................................... 3 Тема 1. КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА.............................................................................................................. 7 1.1. Состояние и стратегические тенденции развития экономики некоторых стран.............................. 7 1.2. ВЗАИМОСВЯЗИ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ.................. 14 1.3. ЦЕПОЧКА: ПОТРЕБНОСТИ, ЦЕННОСТИ, ТОВАРЫ, РЫНКИ, ПОТРЕБИТЕЛИ........................................................................ 16 1.3.1. Потребности............................................................................................................................................................................................ 16 1.3.2. Ценности................................................................................................................................................................................................... 21 1.3.3. Товары....................................................................................................................................................................................................... 27 1.3.4. Рынки......................................................................................................................................................................................................... 32 1.4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ПЕРВАЯ СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБЪЕКТОВ И ПЕРВАЯ ОБЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ................................................................................................................................................................................. 33 1.5. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА.................................................................................... 39 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.............................................................................................................................................................................. 40 ТЕМА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЦЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА........................ 41 2.1. ПОНЯТИЯ " КОНКУРЕНЦИЯ", " КАЧЕСТВО", " КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ", " КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА"..................................................................................................................................................................................................................................... 41 2.2. ЗАКОН ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ КАК ЭКОНОМИИ СУММЫ ПРОШЛОГО, ЖИВОГО И БУДУЩЕГО ТРУДА............. 47 2.3. Основы измерения конкурентоспособности РАЗНЫХ ОБЪЕКТОВ..................................................................... 53 2.3.1. Товар.......................................................................................................................................................................................................... 53 2.3.2.Организация-производитель............................................................................................................................................................... 55 2.3.3. Страна....................................................................................................................................................................................................... 61 2.3.4. Отрасль, регион (республика, край, область и т.п.)...................................................................................................................... 67 2.3.5. Исходные данные для расчета и анализа конкурентоспособности....................................................................................... 68 2.4. МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА КОНКУРЕНЦИИ....................................................................................................................... 70 2.5. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ................. 71 2.6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТОВ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ........................ 73 2.7. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИИ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ........ 78 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.............................................................................................................................................................................. 86 ТЕМА 3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ.............................................................................................................................. 86 3.1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА............................................................................................................................................... 86 3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ................................................................................................................................................................... 90 3.3. СВОЙСТВА СИСТЕМ.................................................................................................................................................................................. 92 3.4. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА.................................................................................................................... 96 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 105 ТЕМА 4. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ.............................................................................................................................. 105 4.1. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД........................................................................................................................................................................ 106 4.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД................................................................................................................................................................. 107 4.3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД............................................................................................................................................................ 107 4.4. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОДХОД................................................................................................................................................ 109 4.5. НОРМАТИВНЫЙ ПОДХОД...................................................................................................................................................................... 115 4.6. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД..................................................................................................................................................................... 119 4.7. ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД.............................................................................................................................................................. 121 4.8. ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД................................................................................................................................................................... 122 4.9. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД.......................................................................................................................................................................... 123 4.10. ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД....................................................................................................................................................... 124 4.11. ДИРЕКТИВНЫЙ ПОДХОД..................................................................................................................................................................... 124 4.12. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД................................................................................................................................................................ 125 4.13. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД................................................................................................................................................................. 126 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 127 ТЕМА 5. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЕЕ КОМПОНЕНТОВ................................................................................................................................................................................................... 128 5.1. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА................................................................................................. 128 5.2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА СИСТЕМЫ.............................................................................................................................................................. 130 5.2.1. Макросреда........................................................................................................................................................................................... 131 5.2.2. Инфраструктура региона.................................................................................................................................................................. 133 5.2.3. Микросреда организации.................................................................................................................................................................. 137 5.3. ПОДСИСТЕМА НАУЧНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ.................................................................................................... 139 5.4. ЦЕЛЕВАЯ ПОДСИСТЕМА....................................................................................................................................................................... 149 5.5. ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДСИСТЕМА................................................................................................................................................ 149 5.5.1. Правовое обеспечение........................................................................................................................................................................ 149 5.5.2. Методическое обеспечение.............................................................................................................................................................. 151 5.5.3. Ресурсное обеспечение...................................................................................................................................................................... 152 5.5.4. Информационное обеспечение........................................................................................................................................................ 153 5.6. УПРАВЛЯЕМАЯ ПОДСИСТЕМА........................................................................................................................................................... 154 5.6.1. Повышение качества товаров.......................................................................................................................................................... 154 5.6.2. Ресурсосбережение............................................................................................................................................................................. 167 5.6.3. Повышение качества сервиса товаров.......................................................................................................................................... 170 5.6.4. Развитие производства....................................................................................................................................................................... 172 5.6.5. Расширение рынка сбыта товаров.................................................................................................................................................. 181 5.7. УПРАВЛЯЮЩАЯ ПОДСИСТЕМА......................................................................................................................................................... 182 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 189 ТЕМА 6. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ................................................................. 189 6.1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ......................................................... 190 6.2. МЕТОДЫ ЭКСТРАПОЛЯЦИИ................................................................................................................................................................. 196 6.3. ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ............................................................................................................................................................ 198 6.4. ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДЫ.......................................................................................................................................................................... 200 6.5. СУЩНОСТЬ НОРМАТИВНОГО, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО, ИНДЕКСНОГО МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ... 203 6.6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ........................................................................................................................ 206 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 207 ТЕМА 7. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ И ДРУГИЕ ВИДЫ АНАЛИЗА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ....................................................................................................................................................................................................................................... 208 7.1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА............................................................................................................................................... 208 7.2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АНАЛИЗА........................................................................................................................................................... 211 7.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭВМ........................................................................................................................... 216 7.4. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА (ФСА)................................................................................................................................................................................................................................... 221 7.5. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФСА (НА ПРИМЕРЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ).............................................................. 222 7.5.1. Подготовительный этап..................................................................................................................................................................... 222 7.5.2. Информационный этап....................................................................................................................................................................... 222 7.5.3. Аналитический этап............................................................................................................................................................................ 224 7.5.4. Творческий этап................................................................................................................................................................................... 230 7.5.5. Исследовательский этап.................................................................................................................................................................... 231 7.5.6. Рекомендательный этап..................................................................................................................................................................... 232 7.5.7. Этап внедрения..................................................................................................................................................................................... 232 7.6. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ........................................................................................................................................... 233 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 240 ТЕМА 8. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ........................................ 240 8.1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................... 241 8.2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА........................................................... 245 8.4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СБЫТУ ТОВАРА..................................................................................................................... 252 8.4.1. Экономическая роль каналов сбыта.............................................................................................................................................. 252 8.4.2. Вертикальная структура сбытового канала................................................................................................................................ 255 8.4.3. Стратегии охвата рынка.................................................................................................................................................................... 257 8.4.4. Коммуникационные стратегии в канале сбыта.......................................................................................................................... 258 8.4.5. Стимулирование сбыта...................................................................................................................................................................... 258 8.5. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА ТОВАРА................................................................................................................. 260 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 263 ТЕМА 9. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕН........................................................................................................................ 264 9.1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕН...................................................................................................................................................................... 264 9.2. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН........................................................................................................... 265 9.3. ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ......................................................................................................................................................... 267 9.4. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЦЕН.................................................................................................................................................. 273 9.5. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ...................................................................................................................................... 275 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 277 ТЕМА 10. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ............................................................... 278 10.1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ................................................................................... 278 10.2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ............. 280 10.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОПОСТАВИМОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.............................................................................. 281 10.4. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ............................................................................................................................ 291 10.5. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ............................................................................................................................................. 296 10.6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ......................................................................................................................... 297 10.7. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ РСШЕМЫЙ.................................................................................................. 301 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 306 ТЕМА 11. РАЗРАБОТКА НОРМАТИВОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ.............. 306 11.1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ.............................................................................................. 306 11.1.1. Анализ факторов конкурентного преимущества по М. Портеру......................................................................................... 306 11.1.2. Анализ конкурентных преимуществ на основе идей Ж.-Ж. Ламбена................................................................................ 312 11.1.5. Конкурентные преимущества организации............................................................................................................................... 318 11.2. РАЗРАБОТКА НОРМАТИВОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И ОРГАНИЗАЦИИ..................................... 320 11.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ................................................................. 323 11.4. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ......................................................................................................... 331 11.5. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЕЙ НОВШЕСТВ И ИННОВАЦИЙ............................................................................................... 334 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 337 ТЕМА 12. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЕЕ СТРАТЕГИИ................. 338 12.1. СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ.................................................................................... 338 12.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ....................................................................................................... 342 12.3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ И КОМПЛЕКСНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 344 12.4. СТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.................................................................................................................... 355 12.5. ОРГАНИЗАЦИЯ НИОКР......................................................................................................................................................................... 360 12.5.1. Задачи, принципы НИОКР.............................................................................................................................................................. 360 12.5.2. Патентно-лицензионная деятельность инновационной организации................................................................................ 362 12.5.3. Основы инновационного проектирования................................................................................................................................. 364 12.5.4. Экспертиза инновационных проектов......................................................................................................................................... 366 12.6. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ..................................................................................... 370 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 372 ТЕМА 13. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ........................................... 373 13.1. ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЕМ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ................... 373 13.2. СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ И ОПЕРОГРАММЫ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ...................................................................... 375 13.3. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СРОКАМ, КАЧЕСТВУ, ЗАТРАТАМ........... 377 13.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ.................................................................... 378 13.5. МОТИВАЦИЯ СОБЛЮДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И НОРМАТИВОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ......................................................................................................................................... 380 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ............................................................................................................................................................................ 381 ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ............................................................................................................................................................................... 381 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................................................................................................................. 403
|